Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Чем лучше мы становимся, тем больше пространство нашей деятельности"
Страхование

 


Обзор рынка страхования
Начал работу call-центр и медицинский ассистанс страховой компании "Краина"
14.02.08

В страховой компании «Краина» в феврале начал работу собственный контакт-центр. У существующих и потенциальных клиентов компании теперь появилась возможность получать консультации по бесплатному со стационарных телефонов по всей Украине номеру горячей линии 8-800-500-46-70.

Прием звонков и сообщений в контакт-центр СК «Краина» организован с целью круглосуточной и оперативной поддержки клиентов компании: предоставления консультаций по всем страховым продуктам, существующим программам (в том числе, акционным), предварительный расчет стоимости страховых полисов, информирование о
материалы в тему:
расположении ближайшего регионального подразделения компании.

Кроме того, специалисты контакт-центра предоставят консультации страхователям в случае наступления страхового события.

Техническую поддержку работы контакт-центра осуществляет компания «Вител», использующая программное обеспечение компании «Nortel».

Также будут проведены работы по интеграции программного продукта компании «Nortel» с информационной системой «Универсал», которая эффективно действует в компании с 2005 года. В результате специалисты контакт-центра, при поступлении входящего звонка, смогут увидеть полную историю взаимодействия с клиентом. Это позволит улучшить качество обслуживания застрахованных, а также повысить уровень лояльности клиентов компании.

«Для успешной работы наш call-центр объединяет две составляющие: техническую – современное инновационное оборудование, и организационную – хорошо обученный штат операторов, - отмечает Инна Алмаз, начальник контакт-центра СК «Краина». - В ближайшее время мы планируем расширить функции центра – на базе профессиональной СRM-системы внедрить директ-маркетинг, проведение маркетинговых исследований и опросов, коллектинг (поддержку регрессно-претензионной работы), телемаркетинг предлагаемых страховых услуг. Это позволит автоматизировать, в первую очередь, деятельность отделов продаж, а также улучшит бизнес-процессы ряда структурных подразделений, которые задействованы в предоставлении страховых услуг: от момента заключения договора до его последующего обслуживания».

Одновременно с контакт-центром начал работу и собственный медицинский ассистанс СК «Краина», который располагает диспетчерской службой врачей-координаторов, которая круглосуточно организует медицинскую помощь для застрахованных и контролирует качество ее предоставления.


Журнал о страховании forINSURER.com




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.