"Твои поражения - это твои непонятые преимущества" Николай Николаенко
Страхование
Страховые компании СК "Кредо-Классик" и Рекламное агентство Euro RSCG New Europe заключили договор на рекламное обслуживание в 2008 году
31.05.08
Страховая компания Кредо-Классик, компания группы UNIQA Австрия и Рекламное агентство Euro RSCG New Europe подписали договор на полный комплекс рекламного обслуживания в 2008 году. Договор сотрудничества заключен по результатам тендера, проведенного компанией Кредо-Классик в декабре 2007 – феврале 2008 года.
В тендере приняли участие 6 ведущих рекламных агентств Украины. По итогам успешной
презентации творческой концепции и медиа - стратегии продвижения продукта «Автострахование», Страховая компания Кредо-Классик остановила свой выбор на рекламном агентстве Euro RSCG New Europe. Следует отметить, что решение о выборе партнерского агентства было согласовано на самом высшем уровне - украинским и австрийским ТОР-менеджментом Кредо-Классик.
Договор сотрудничества Кредо-Классик и Euro RSCG New Europe заключен до апреля 2009 года. В то же время, пилотная совместная рекламная кампания уже стартовала в апреле текущего года - Euro RSCG New Europe воплощает в жизнь предложенный план продвижения продукта «Автострахование», задействовав наружные рекламные носители во всех областных центрах Украины, а также – рекламу в национальных СМИ и сети Интернет.
«Нашей командой была проведена тщательная работа по выбору рекламного агентства. С удовольствием хочу отметить высокий уровень подготовки и профессионализма агентства Euro RSCG New Europe, особенно учитывая тот факт, что Euro RSCG присоединились к участию в тендере на самом последнем этапе и вынуждены были подготовить свое предложение по реализации тендерного задания в самые сжатые сроки. Сейчас, в ходе первой совместной рекламной кампании мы убедились в правильности нашего выбора, поскольку предложения и ежедневная работа агентства полностью оправдывают наши ожидания. Мы надеемся, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет столь же позитивным и взаимовыгодным» - отметила Елена Симончук, начальник Департамента маркетинга и рекламы Страховой компании Кредо-Классик.