Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Твои поражения - это твои непонятые преимущества" Николай Николаенко
Страхование

 


Страховые компании
СК "Кредо-Классик" и Рекламное агентство Euro RSCG New Europe заключили договор на рекламное обслуживание в 2008 году
31.05.08

credo-classic.gifСтраховая компания Кредо-Классик, компания группы UNIQA Австрия и Рекламное агентство Euro RSCG New Europe подписали договор на полный комплекс рекламного обслуживания в 2008 году. Договор сотрудничества заключен по результатам тендера, проведенного компанией Кредо-Классик в декабре 2007 – феврале 2008 года.

В тендере приняли участие 6 ведущих рекламных агентств Украины. По итогам успешной
материалы в тему:
презентации творческой концепции и медиа - стратегии продвижения продукта «Автострахование», Страховая компания Кредо-Классик остановила свой выбор на рекламном агентстве Euro RSCG New Europe. Следует отметить, что решение о выборе партнерского агентства было согласовано на самом высшем уровне - украинским и австрийским ТОР-менеджментом Кредо-Классик.

Договор сотрудничества Кредо-Классик и Euro RSCG New Europe заключен до апреля 2009 года. В то же время, пилотная совместная рекламная кампания уже стартовала в апреле текущего года - Euro RSCG New Europe воплощает в жизнь предложенный план продвижения продукта «Автострахование», задействовав наружные рекламные носители во всех областных центрах Украины, а также – рекламу в национальных СМИ и сети Интернет.

«Нашей командой была проведена тщательная работа по выбору рекламного агентства. С удовольствием хочу отметить высокий уровень подготовки и профессионализма агентства Euro RSCG New Europe, особенно учитывая тот факт, что Euro RSCG присоединились к участию в тендере на самом последнем этапе и вынуждены были подготовить свое предложение по реализации тендерного задания в самые сжатые сроки. Сейчас, в ходе первой совместной рекламной кампании мы убедились в правильности нашего выбора, поскольку предложения и ежедневная работа агентства полностью оправдывают наши ожидания. Мы надеемся, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет столь же позитивным и взаимовыгодным» - отметила Елена Симончук, начальник Департамента маркетинга и рекламы Страховой компании Кредо-Классик.


ЛСОУ




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.