24 сентября 2008 года в 14.30 в конференц-зале агентства УНИАН (ул. Крещатик, 4) состоится пресс-конференция страховой компании «Основа». Тема мероприятия: «Стратегия СК "Основа". Перспективы бизнес-сезона 2008-2009 гг.».
В пресс-конференции примут участие:
Татьяна Сисоева - председатель правления ЗАО «СК «Основа» Ярослав Трофимов - директор брендингового агентства «inspire» (координатор завершившегося в конце августа 2008 г. проекта ребрендинга
В рамках мероприятия планируется уделить особое внимание характеристике текущей конъюнктуры рынка страховых услуг. «Мы ожидаем бурного роста украинского страхового рынка, причем. Он будет обеспечен как корпоративным, так и розничным секторами. По нашим ожиданиям, темп роста украинского рынка страхования будет составлять 20-25% и к 2010 году составит около 2 млрд. долларов», - уверены в СК «Основа».
Кроме того, участники пресс-конференции впервые презентуют основные положения стратегии СК «Основа» и проинформируют об уникальных особенностях реализованного компанией проекта ребрендинга, реализация которого завершилась непосредственно перед началом бизнес-сезона 2008-2009 гг.
Справка:
ЗАО «СК «Основа» было основано в мае 2005 года. Имеет лицензии на осуществление 14 видов добровольного и обязательного страхования. Компания является членом Лиги страховых организаций, Киевской торгово-промышленной палаты и Торгово-промышленной палаты Украины. Компании доверяют страхование своих рисков ОАО «БТА Банк», ОАО «Универсал Банк», ЗАО «Петрокоммерц - Украина», сеть ресторанов «Мировая карта», «Баядера импорт», «АВТ Бавария», «КІА –Моторз» и др. Уставной фонд компании составляет 40 млн. грн. По состоянию на 1.07.08 г. страховые платежи компании составили 17,3 млн. грн.; страховые выплаты – 6,6 млн. грн.; активы компании – 49 млн. грн.; страховые резервы – 4,1 млн. грн.
Брендинговое агентство «inspire» - основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. Специалисты агентства уверены, что «бренд» — это философия бизнеса.
Предварительная аккредитация обязательна по тел. (067) 253-72-12, (050) 382-82-74 или e-mail: a.khmara@pr-service.com.ua Алена Хмара