разделение в зависимости от стоимости машины. Если автомобиль стоит дороже 80 тысяч долларов, тариф на каско для него будет на 5% выше, чем для более дешевых автомобилей (5,85% -6,16% от страховой суммы).
— В 2009 году тарифы на страхование КАСКО у нас остались такими же, как и в 2008-м. Единственное изменение, к которому прибегла компания – это ужесточение подхода в работе с агентами. Теперь у агента меньше возможностей для предоставления больших скидок потенциальному клиенту, с целью его привлечения.
— По нашей статистике, за прошлый год наибольшая частота наступления страховых событий характерна для таких марок авто, как Honda, Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Kia, Hyundai, Chevrolet, Skoda.
При этом по размеру среднего убытка лидировали Nissan, BMW, Lexus, Mercedes, Toyota, Subaru, Mazda, Peugeot, Honda, Audi. В первую очередь, это обусловлено высокой стоимостью ремонта указанных автомобилей.
— По нашей статистике наиболее дорого обходится ремонт практически всех марок японских автомобилей, в частности Toyota, Mitsubishi, Honda, Subaru, Nissan. Что касается роста стоимости ремонта, то, по сравнению с прошлым годом, на некоторых СТО рост цен достигал 100%.
При этом стоимость нормо-часа работы преимущественное большинство техстанций даже несколько снизили. Но стоимость ремонта в гривневом выражении растет за счет колебаний курса валют, поскольку стоимость деталей устанавливается в инвалюте.
— Если говорить о наших клиентам, то в первой пятерке наиболее угоняемых марок автомобилей 2008 г.а находятся Skoda, Daewoo, Lexus, Toyota и ВАЗ. При страховании таких автомобилей компания не предлагает пакеты с франшизой по угону 0%, тогда как для других марок такие условия возможны.
— В СК "УСГ" сформированы тарифы для легковых автомобилей стоимостью до 80 тыс. долларов и более дорогих марок. В целом убыточность по отдельным маркам автомобилей может влиять на тариф по КАСКО. При этом разница в тарифах может достигать 30%. Мне известно, что раньше у некоторых страховых компаний такая практика применялась.