Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Ничто так не наполняет смысл жизни, как исполнение желаний"
Страхование

 


За рубежом
Страховые компании P&C настроены быстрее автоматизировать актуарные расчеты - WTW
20.07.21

По данным нового исследования Willis Towers Watson, страховщики имущества и от несчастных случаев планируют ускорить использование автоматизации для актуарных расчетов. Более того, COVID-19 стал основным фактором этой тенденции.

Общая оценка сектора (стремление к большей автоматизации) составила почти 45 %. Это означает, что страховщики ответили «некоторая автоматизация» или «серьезная автоматизация» на большинство вопросов, касающихся целей автоматизации.

В настоящее время страховые компании P & C имеют
материалы в тему:
общий показатель автоматизации чуть ниже 22%, что означает, что они либо ответили «нет автоматизации» или «некоторая автоматизация» на большинство вопросов веб-опроса, поясняется в отчете.

В то время как страховщики стремятся к автоматизации, чтобы максимизировать эффективность актуарных расчетов, COVID-19 также стимулировал эту тенденцию. Поскольку пандемия и связанные с ней ограничения ускоряют движение к автоматизации, стимулируя более высокую оценку автоматизации как среди компаний, занимающихся страхованием жизни, так и со стороны, компании также оценивают и выгоды, которые она может принести в таких условиях.

«Новая рабочая среда, в которой мы работаем, сместила акцент на большее понимание ценности, которую автоматизация может принести страховым компаниям, - говорится в отчете. - За последний год автоматизация быстро заняла лидирующее место в повестке дня высшего руководства, и многие из компаний стремятся активно приступить к реализации таких планов в 2021/2022 годах».

Конкретные цели автоматизации

Для страховых компаний P & C цель состоит в том, чтобы «быстрее достичь первых результатов в процессе актуарных расчетов». В Willis Towers Watson отмечают, что это будет происходить либо за счет использования резервирования на основе правил, либо за счет методов машинного обучения, которые позволят автоматизировать процесс отбора исходных результатов. Кроме того, автоматизация позволит актуариям на раннем этапе выявить, какие классы резервирования нуждаются в дополнительном исследовании, отмечается в результатах опроса.

Кроме того, страховые компании P & C нуждаются в инструментах автоматизации, которые помогут максимально использовать их актуарное время.

«Это включает в себя распространение глубокого анализа погружений в течение года, невыполнение полного анализа в каждом квартале и все более частое выполнение цикла анализа», - говорится в отчете.

В частности, большинство страховых компаний P & C заявили, что они надеются увеличить автоматизацию с помощью данных, за которыми последуют расчеты убытков, получение результатов, контрольный журнал предположений, а затем участие высшего руководства.

Респонденты заявили, что взаимодействие с руководством было наименее автоматизированным, с показателем автоматизации чуть менее 11 %, а процессы обработки данных были самыми высокими с показателем автоматизации чуть менее 32 %.

В Willis Towers Watson считают, что страховщики все еще могут добавить намного больше к своим процессам обработки данных, даже несмотря на то, что это было ключевой областью в течение долгого времени.

Методология

В рамках исследования автоматизации актуарной отчетности компании Willis Towers Watson был задан вопрос страховщикам жизни и P & C, как они сегодня используют автоматизацию в своих процессах оценки (страховщики жизни) и резервирования (P & C) и где они надеются использовать ее в будущем. В опросе приняли участие представители 52 компаний страхования жизни и 66 компаний P & C со всего мира, в том числе международные и локальные страховщики. Страховщикам P & C задавали вопросы о процессах обработки данных, загрузке / настройке подтверждающих предположений, расчетах резерва потерь, получении результатов, взаимодействии с высшим руководством и контрольных журналах.


Аllinsurance




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.