Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Самый большой риск – жить в будущем жизнью, которая не приносит радости"
Страхование

 


Страхование туристов
Сыпь туриста: стоит ли ждать оплаты от страховой компании
19.05.15

Аллергические реакции традиционно входят в топ-5 причин обращений украинских туристов за медицинской помощью. Что же делать, если обнаружили на теле непонятную сыпь, и всегда ли страховой полис поможет с оплатой лечения аллергии?
Традиционно с началом майских праздников увеличилось количество звонков в «Април Ассистанс Украина» за медицинской помощью. Так, сразу два наших юных соотечественника, братья-близнецы 3-х лет, отдыхая в Испании, обратились к нам по поводу высокой температуры и сыпи, внезапно появившейся у них обоих на ногах. Конечно, позвонили в колл-центр компании не они сами,
материалы в тему:
а их мама. Специалисты компании сразу же организовали для детей медицинскую помощь, заранее предупредив, что согласно условиям договора страхования дерматологические заболевания являются исключением. В клинике обоим близнецам был поставлен диагноз солнечный дерматит, соответственно все расходы были оплачены родителями на месте.
Сыпь – довольно частый симптом, который может сопровождать различные заболевания. Жалобы на разного рода высыпания поступают в «Април Ассистанс Украина» постоянно – из Болгарии, Испании, Латвии, Польши, Бельгии, Нидерландов, Греции, Турции, США и других стран. В каждом случае специалисты применяют индивидуальный подход, в зависимости от диагноза, поставленного врачом. К примеру, аллергические реакции на солнце страховой полис для выезжающих за рубеж не покрывает. Длительность пребывания на солнце может и должна регулироваться самим отдыхающим, иначе страховщик расценит слишком длительное пребывание на солнце как небрежность застрахованного лица. За свои средства туристам также придется бороться с «подростковой сыпью на лице», хотя и такие обращения случаются. В таких случаях отказы в выплате связаны с тем, что юношеское акне не является острым случаем, требующим оперативного медицинского вмешательства.
В странах экзотического туризма аллергия возникает особенно часто как реакция на укусы насекомых. Такие случаи часто происходят в Малайзии, Таиланде и других странах Азии.  Туристов направляют в клиники, где им оказывается необходимая помощь. Как правило, страховые компании полностью покрывают расходы по таким случаям. К примеру, украинец 34 лет недавно пострадал от укуса паука, в результате чего у него повысилась температура, появился отек и высыпания вокруг места укуса. Он решил самостоятельно обратиться к врачу, и только через некоторое время позвонил в ассистанскую компанию, поэтому расходы на лечение были покрыты страховщиком только частично.
Часты случаи пищевой аллергии, как реакция на незнакомую пищу. Девушка 21 года во время пребывания в Таиланде попробовала необычные фрукты, в результате чего у нее появилась сыпь по всему телу, началась боль в животе и рвота. Застрахованную отправили в ближайшую клинику, где ей была оказана медицинская помощь, затем оплаченная страховой компанией.
Чтобы не оказаться беспомощным во время пребывания в незнакомой стране, специалисты компании рекомендуют обязательно брать с собой в путешествие базовые средства от аллергии (например, Лоратадин в таблетках и крем или мазь на случай укусов насекомых). При появлении аллергической реакции необходимо сразу же обратиться в ассистанскую компанию по номеру, указанному в полисе. Специалисты подскажут дальнейшие действия и, даже если случай окажется нестраховым, скажут, куда обратиться, чтобы пройти лечение за свой счет.
Если же случай не относится к дерматологическим патологиям, которые страховщики традиционно относят к исключениям, то лечение будет произведено за счет страховой компании. Так, не стоит забывать об аллергических реакциях, которые несут непосредственную угрозу жизни. Например, особенно опасен отек Квинке, при котором происходит сильный отек подкожной клетчатки или слизистых оболочек, особенно в районе гортани или внутренних органов, которые сопровождаются удушьем или диспепсией и рвотой. Такое состояние является страховым случаем и будет оплачено страховой компанией. Но в данном случае, учитывая внезапность заболевания и его остроту и прогрессивность, наилучшим способом будет самостоятельно вызвать скорую помощь, или, при наличии антигистаминного препарата при себе, сделать внутримышечный укол. Об инциденте обязательно нужно уведомить ассистанс, где туристу объяснят его дальнейшие действия. Если в ассистанскую компанию по каким-то причинам не сообщили о случившемся, то следует оплатить медицинские услуги на месте, собрать все документы и обратиться на возмещением в страховую компанию по возвращении в Украину.  В некоторых странах – например, Венгрии и Латвии -  такого рода помощь вообще оказывается бесплатно.
Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих детей, и ваш отдых обязательно удастся!

Справка о компании:
• «Април Ассистанс Украина» создана в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Группа APRIL была основана в 1988 году в г.Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2014 году составил 766,3 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.