Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Половинчатые усилия не приносят половинчатых успехов, они ничего не приносят"
Страхование

 


Страховые компании
В контакт-центре СК "Краина" новая система IP-телефонии
26.03.09

В начале марта 2009 года Центр информационной поддержки клиентов СК «Краина» полностью перешел на новую систему IP-телефонии Asterisk. Отдельные элементы данной системы внедрялись с октября 2008 г. Ранее, операторы контакт-центра принимали звонки с помощью системы Nortel.

Новая IP-телефония Asterisk – это программная АТС, работающая под управлением операционной системы Linux. Имеет ряд преимуществ и позволяет выполнять множество функций, например: обработка вызовов (постановка звонков в очередь и их распределение по
материалы в тему:
операторам используя различные алгоритмы), голосовая почта, интерактивное голосовое меню, возможность проведения конференций, запись информации о каждом звонке, работа видео и факса, возможность перехвата звонков и др. 

Новая система Asterisk позволяет также вести полную отчетность звонков. Так, по существующей форме отчетности была проанализирована работа контакт-центра СК «Краина». В феврале 2009 г. Центр информационной поддержки клиентов принял 10 357 входящих звонков, а за три недели марта 2009 г. их количество уже составило - 10 115. Средняя продолжительность разговора – 1:02 мин. Наибольшее количество звонков поступает по вопросам урегулирования убытков автострахования и по вопросам работы медицинского ассистанса. Пик по количеству входящих звонков пн.-пт. – 11:00 – 12:30 и 15:00 – 16:30, а в выходные дни – 7:00 – 8:00 и 11:00 – 16:00, что в количественном выражении в 4-6 раз меньше, по сравнению с будними днями.

Анализ входящих звонков, поступающих в контакт-центр СК «Краина», будет проводиться регулярно с целью контроля уровня сервиса и улучшения качества обслуживания клиентов. 

Также, операторы Центра информационной поддержки клиентов СК «Краина» теперь имеют доступ к информации о состоянии дел по урегулированию страховых случаев с помощью единой базы компании «Универсал». Клиент, позвонив в контакт-центр, в оперативном режиме сможет получить информацию о том, на каком этапе рассмотрения находится его дело и о наличии всех поданных документов.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.