"Откладывать деньги — хороший совет для бедного и среднего человека. Для построения богатства это плохой совет. Заставляйте деньги работать" Роберт Киосаки
Страхование
Страховые компании За 5 рабочих дней выплаты группы АХА в Украине составили около 3,5 млн. грн
14.04.09
Группа компаний АХА в Украине продолжает доказывать свою надежность и платежеспособность количеством урегулированных страховых случаев и фактическими выплатами: так за прошедшую рабочую неделю было выплачено 3 445 770 грн., наибольшая выплата составила 509 835 грн. за угнанную Toyota Land Cruiser.
474 Клиента компании получили возмещение.
Качественное обслуживание, основанное на долгосрочных отношениях с клиентами, — основная задача АХА.
Реализуя стратегию материнской АХА Group (Франция),
Компания в Украине ставит целью повысить лояльность клиентов и укрепить свои позиции клиенториентированной компании. Группа компаний внедрила и продолжает внедрять комплексные мероприятия, направленные на выполнение поставленной задачи.
На сегодняшний день в компании:
введены стандарты качественного обслуживания клиентов в процессе продаж продуктов и урегулирования убытков;
утверждены внутренние документы контроля за качеством предоставляемых услуг;
организован регулярный мониторинг удовлетворенности клиентов уровнем услуг;
проведено исследование уровня качества услуг и обслуживания в АХА относительно конкурентов. АХА занимает 3 место по узнаваемости бренда, имеет лучший показатель по срокам урегулирования страховых дел (в 30-дневный период);
проводится анализ отзывов клиентов относительно уровня предоставляемых услуг и с учетом рекомендаций клиентов вносятся соответствующие изменения в бизнес-процессы;
организована многоканальная круглосуточная поддержка пользователей страховых услуг по телефону с возможностью оставить отзыв о работе специалистов компании;
на сайте компании введена форма обратной святи, при помощи которой клиенты могут получить консультацию, приобрести полис либо оставить отзыв.
В планах на будущее:
разработка и организация регулярного тренинга для персонала с целью повышения его клиенториентированности;
внедрение систем мотивации для сотрудников, в первую очередь с целью улучшения обслуживания при урегулировании убытков;
проведение регулярного мониторинга уровня качества услуг при помощи методов «Mystery shopping» и «Mystery calling», а также регулярного исследования АХА Scope по стандартам АХА Group для изучения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием и качественными изменениями;
размещение во всех Центрах выплат ящиков для отзывов клиентов и внедрение на сайте анкеты для оценки обслуживания с целью дополнительного контроля уровня качества услуг.
Основными направлениями стратегических инвестиций АХА в Украине являются: усиление позиций АХА в регионах, совершенствование качества обслуживания клиентов, в частности в урегулировании убытков, а также инвестиции в персонал компаний группы. В 2009 году французская АХА Group планирует вложить в украинский бизнес около $15-20 млн.