Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Неверных решение не бывает - мы не знаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули"
Страхование

 


Интересное в страховании
ЗАО "СК "Оранта-Жизнь" разработала маркетинговую стратегию на 2011 год.
25.11.08

oranta-jizn_resize.gifС 21.11.08 по 23.11.08 в пансионате "Зеленая Буча" прошла  стратегическая сессия компании "Оранта-Жизнь", целью которой была наработка базовых материалов для формирования маркетинговой стратегии на период 2009-2011 года согласно миссии, целей и ценностей Компании.

При сегодняшней экономической ситуации маркетинговая стратегия позволит Компании направить действия в едином направлении – на достижение стратегических целей Компании, а также
материалы в тему:
определить  систему мероприятий и внутренних проектов, направленных на их реализацию.

Участие в сессии приняли руководство "Оранта-Жизнь", представители холдинга IMG, НАСК "Оранта" и "InnHouse". В ходе сессии Президент компании, Владислав Немировский, поприветствовал участников сессии и отметил о важности подобных мероприятий для динамичного роста и успеха Компании.

На протяжении трех дней участники сессии определили главные цели, задачи маркетинговой стратегии Компании на период 2009-2011 года, а также инструменты  и способы  их достижения.

Маркетинговая стратегия учитывает основные параметры развития Компании, ранее утвержденные акционерами компании. Напомним, что в конце прошлого года акционеры компании утвердили стратегический план деятельности на ближайшие 5 лет, направленный на вхождение Компании в тройку лидеров рынка до  2012 г.

Следующими шагами по формированию маркетинговой стратегии "Оранта-Жизнь" станет ознакомление всех ее сотрудников с проектами, которые были выработаны в ходе стратегической сессии, выработка единого проекта и окончательная формулировка маркетингового плана с учетом идей всех сотрудников компании.

Справка:

ЗАО "Страховая компания "Оранта-Жизнь" специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №429614 от 14 августа 2008 года.


Страхование и кредитование на TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.