Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Большинство людей хотят быть кем-то важным, но никто не хочет им становиться" Гете
Страхование
Термины

гарантия

1. Подтверждающая гарантия: письменное подтверждение, оформляемое страхователем в адрес страховщика, от которого зависит, является ли страховой полис действительным или нет. Оно гарантирует, что представленные страховщику сведения являются правдивыми во всех отношениях. Договор страхования является договором, не связанным обязательствами, если гарантирующее утверждение о правильности сведений является ложным. В случае, если в отношении подтверждающей гарантии страхователя будет установлено, что она не соответствует действительности, договор страхования может быть признан недействительным. Традиционно гарантия представляется непосредственно в тексте или в виде ссылки на первой странице полиса, а ее несоблюдение является полностью обоснованной причиной для освобождения страховщика от обязательств по страховому полису. С другой стороны, такого рода гарантия может присутствовать и в других документах, относящихся к страховому полису, либо может быть выражена устно. В таких случаях ее обоснованность должна быть доказана. 2. Гарантирующее обещание: обещание страхователя, касающееся выполнения им в период действия страхового полиса определенных условий, поставленных страховщиком. 3. Письменное подтверждение изготовителем или продавцом продукции того, что изделие не содержит дефектов и выполняет необходимые функции. Гарантия на изделие включает в себя обещание восстановить или заменить дефектное изделие или возместить стоимость его приобретения, если дефект обнаруживается при нормальных условиях его использования или эксплуатации. В этом смысле гарантия является обещанием обеспечить компенсацию обнаруженных дефектов, а страхование является обещанием возместить ущерб или убыток от тех опасностей, которые связаны с использованием этого изделия. 




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.