Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Нельзя допускать застоя, фирма либо растет, либо становится слабее"
Страхование

 


Обзор рынка страхования

Чего не хватает для успеха онлайн-магазинам?
18.03.09

Сегодня очень часто произносят, что бизнес уходит в сеть. Действительно, там и затрат поменьше и, возможный выторг побольше. Однако, не все так просто в онлайн-торговле.

Чтобы быть эффективным магазином – необходимо затратить огромное количество средств на рекламу и раскрутку ресурса, прежде, чем он начнет приносить прибыль. Интересно наблюдение, что «зерна у всех одинаковые», одни только садят их в благоприятную почву, другие, напротив пытаются вырастить что-то на каменистом грунте. Интересно, что благодатную почву для развития онлайн-торговли, сегодня, создает
материалы в тему:
масса факторов, среди которых и те, которые можно было бы изменить в лучшую сторону. Что же поможет украинскому сетевому ритейлу пройти путь развития до американской модели, когда люди действительно могут делать покупки, не вставая из-за стола. Сегодня, актуальной проблемой для СК и банков стала реализация своих услуг и продуктов посредством сети Интернет. Активные СК начали добавлять свои электронные магазины на сайты, участвовать в различных торговых проектах по тендерной продаже своих полисов. Некоторые рекомендации, которые могли бы существенно привлечь клиентов в электронные точки продажи:

Основные факторы, которые могут повлиять на улучшение ситуации на онлайн-рынке:

Появление электронных средств расчетов, которые могли бы обслуживаться не отходя от компьютера. Примером таких систем платежей можно считать банковские карты и электронные чеки.

Большую ставку продавцы сегодня делают на электронные системы платежей. Многие компании сотрудничают уже с системой PayCash и даже с WebMoney. Однако до эффективного функционирования компаний в этой сфере еще довольно далеко. Что касается обслуживания платежных карт – то тут дело и вовсе не двигается. При этом платежные и эквайринговые системы упускают львиную долю своих клиентов. В нашей стране эти средства оплаты существуют уже давно. И все бы хорошо, если не одно но: огромная комиссия за такие транзакции. На западе комиссия либо минимальна, либо вообще отсутствует. Именно благодаря такой доступности электронных платежных средств – онлайн торговля в США и Европе – процветает. В таком ключе интересно создание небольшого объединения банков, которые могли бы в сотрудничестве эмитировать карточки для покупок в сети (возможно только в сети) с минимальной комиссией за обслуживание. Возможно, такой организацией сможет стать коммерческая фирма, которая будет иметь возможность создавать платежные инструменты с минимальной комиссией для покупок пользователя. При определенном уровне защиты – такие организации могли бы иметь немалый успех среди покупателей. Да и в этих системах скрыт огромный потенциал к развитию и увеличению денежного оборота.

Строгий контроль наличия товаров в магазине.

Это одно из самых главных условий эффективного функционирования магазина. Не нужно распыляться по всем направлениям сразу. Необходимо довести свой прилавок до чистоты и ясности. Большое количество покупателей, которые приходят в Интернет-магазины и делают там заказ – потом очень сильно разочаровываются в магазине, если он «буксует с товаром». Клиент зашел и потратил свое собственное время, пускай он уйдет с сайта, так и не найдя искомое, но по крайней мере он вернется за тем, что есть, а не поменяет свое мнение о магазине на противоположное и больше никогда не вернется. К тому же, узкая специализация магазина не всегда будет означать уменьшение количества покупателей. Это будет означать только сегментацию ваших покупателей и в вашем направлении ваш сайт будет выглядеть профессионально. Что касается опыта работы в этой сфере СК – то у многих тут полный провал. Иногда СК даже не следят за развитием своего сайта и портала услуг. Примером тому была статья на Тристаре про «покупку полиса ОСАГО для автомобиля», где на заполненные формы на сайте просто не отреагировали. Важность данного направления подчеркивает необходимость присутствия если не оператора – то хотя бы внимания со стороны менеджеров.

Магазины-универсалы

Что касается таких торговых точек – то они зарекомендовали себя крайне положительно по всему миру. При сегодняшнем развитии сервисов и модулей – сделать Интернет-магазин более функциональным только дело техники. Не важно как вы будете его совершенствовать, вашей конечной целью должен стать магазин, который сможет принести пользу клиенту. Западные компании уже давным-давно отказались от идеи сухого магазина в сети, они предлагают различные сервисы, чем существенно облегчают как совершение покупок в сети, так и получение необходимой клиенту информации. Выберите основные направления сервисов или разработайте свои концепции, которые могут помочь покупателю. Полезными могут быть разнообразные функции: от кредитных и депозитных калькуляторов, до возможности в онлайн режиме заполнить свой страховой полис. Важна идея, подача идеи и конечный результат, необходимый клиенту. Полезный и удобный магазин рекомендуется своим друзьям и знакомым. А это означает признание со стороны клиентов, а также приобретение СК новых «постоянных» клиентов. Однако, стоит остерегаться того, чтобы магазин не перерос в стихийный базар с его разнообразной бесполезностью. Выбирайте сервисы согласно концепции вашего магазина, для достижения гармонии в использовании.

Вывод: в сфере сбыта своих товаров через Интернет – СК пока не достигли успехов. Для получения  ощутимой отдачи от своих электронных точек продажи необходимо качественное улучшение обслуживания клиентов, чуткая реакция на настроения и нужды клиентов, а также создание информативного и практичного ресурса.


: Ydobno.Net

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.