Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Ради временной прибыли я не продам будущее" Евгений Бридун
Страхование

 


Интервью

Чего потенциальным клиентам ожидать в 2010 году от сферы страхования?
14.01.10

Антон Ильченко, начальник Печерского отделения СК "Брокбизнес" рассказал Изданию, что ждет клиентов в сфере страхования в 2010 году.

Полагаем, что страховой рынок всё же ждут некоторые потрясения: ещё будут банкротства страховых компаний, отзывы лицензий, продолжится тенденция к сокращению страховых посредников.

Страховщики будут искать новые каналы продаж, поощрять работу с лояльными клиентами, стараться снижать свои затраты на комиссионное вознаграждение, бюджеты
материалы в тему:
совместных партнёрских проектов – то есть затраты на продажу страховой услуги. В связи с этим можно ожидать введение новых страховых продуктов, запуск интеграционных партнёрских программ, активизацию использования Direct-решений (Интернет, колл-центры и так далее).

Страховые компании будут стараться довести страхование КАСКО и ОСАГО до уровня минимальной рентабельности либо получить нулевой результат. На этом фоне акценты окончательно будут смещены с каналов продаж на клиентов, то есть страховщики будут получать основной доход не от страховых посредников, а от продажи услуг напрямую клиентам: за счет пролонгации договоров страхования. Однако многим убыточным клиентам могут и отказывать в страховании.

Выплаты страховых возмещений будут максимально формализованы. То есть несоблюдение клиентом условий договора повлечет однозначный отказ в выплате, а компромиссных выплат, как раньше во время роста рынка, не будет. При этом страховщики будут пытаться оптимизировать свои затраты на каждом из этапов урегулирования страхового события. Добросовестные клиенты не ощутят серьёзных проблем, а вот мошенникам придётся сложно.

Работа служб безопасности также будет усилена. Страховые тарифы будут повышаться, но незначительно. Каждая их компаний будет стараться экономить на оплате труда агентов по заключению новых договоров страхования, чтобы не проиграть в ценовой конкуренции и не потерять объёмы.

Рынок поменяется в сторону усиления позиций более крупных страховщиков, ТОП-20 страховых компаний практически полностью разделят рынок классического страхования между собой. В целом в 2010 можно рассчитывать на начало стабилизации и первые тенденции к росту рынка.


: Простобанк Консалтинг

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.