Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Ничто не может противостоять устремленности человека, рискующего даже своим существованием, чтобы достичь цели" Бенджамин Дизраэли
Страхование

 


Медицинское страхование

Медстрахование. Как получить страховую выплату без проблем
27.05.09

Далеко не всегда страховая компания отказывает в возмещении безосновательно, несмотря на увещевание большинства страхователей. Очень часто и сам клиент своими действиями или бездействием приводит к отказу в выплате. Поэтому мы попытаемся упредить ошибки, которые снижают или вовсе лишают страхователя права на возмещение. Начнем с добровольного медицинского страхования.

Комментирует:

Николай Величко
директор департамента по урегулированию личных видов страхования
СК «Allianz
материалы в тему:
30.01.19
2019 год в ОСАГО начинается с позитивных новостей для автовладельцев: страховые суммы увеличатся на 30%

15.04.22
ФССУ профінансував надання матеріального забезпечення за заявами роботодавців по 12 березня

22.02.22
ФССУ направил на пособия по временной нетрудоспособности 41,4 млн грн

18.02.22
Фонд социального страхования направил на пособия по временной нетрудоспособности 29,37 млн грн

16.02.22
Правительство утвердило бюджет ФССУ на 2022 год в сумме 37,52 млрд гривен
Украина»

«Как правило, основная часть ошибок связана с невнимательным ознакомлением с договором и самой программой страхования. Наиболее частыми оплошностями являются:

  1. предоставление неполного пакета документов, или некорректное их оформление. (например, предоставление копии вместо оригинала платежного документа, или неверно заполненный бланк заявления);
  2. получение услуг, которые не покрываются программой страхования. (например, косметологических услуг, или покупка БАД (биологически-активных добавок);
  3. превышение лимитов, предусмотренных программой на определенные услуги, особенно, если есть небольшие сублимиты по отдельным услугам, вроде стоматологии (в таком случае компания покрывает лишь часть суммы, остальное – за счет страхователя);
  4. неверная трактовка понятия «страховой случай» (например, внезапное заболевание принимают за несчастный случай (НС);
  5. получение услуг в заведениях, у которых нет лицензии или других документов, подтверждающих право на предоставление таких услуг (например, в стоматклинике может быть лицензия только на терапевтическую стоматологию, а в ней оказали услугу по протезированию);
  6. неаккуратность при подаче документов, несоблюдение сроков оповещения о страховом случае или сроков подачи документов (если такие ограничения есть в договоре); неверное указание банковских реквизитов (деньги могут “уйти” к постороннему человеку);
  7. отсутствие контактных данных в заявлении (страховщики не смогут связаться с клиентом, чтобы указать на возможные ошибки);
  8. несвоевременное уведомление страховой компании о наступлении страхового случая (особенно НС);
  9. самостоятельное обращение в лечебное учреждение без согласования с СК».

От себя добавим, что для каждого вида страхования страховщик прописывает действия страхователя при наступлении страхового случая. Поэтому, если придерживаться предоставленных рекомендаций, ошибки будут маловероятны, а значит требовать выплату уже можно на всех основаниях.


Павел Харламов: О страховании в деталях

Рекомендовать:

Комментарий:
Sandie  19.09.12

The ability to think like that is always a joy to boehld
aftmcuj  19.09.12

s6cM3Y qhsbfiujxiwr
eohgenohp  19.09.12

b5jpU8 , [url=http://xxtudzpexrtl.com/]xxtudzpexrtl[/url], [link=http://sehsgrdiszys.com/]sehsgrdiszys[/link] , http://msftljtqusnv.com/
svdsnbkl  21.09.12

rT9Jcs erlgwqykgvyb
gzerezljm  22.09.12

GOu4r2 , [url=http://rxcpfencdjyr.com/]rxcpfencdjyr[/url], [link=http://msfzgmdnuxog.com/]msfzgmdnuxog[/link] , http://jmubftamogwl.com/



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.