На какие продукты ориентируются страховщики
11.03.09
Какие страховые продукты (новые и уже действующие) будут пользовать спросом у юридических лиц и населения?
Я считаю, что сейчас не время для выхода на рынок с новыми страховыми продуктами. Наоборот, будут оптимизироваться старые, несколько ужесточатся их условия, особенно в части выплат. Основной упор страховщики сделают на продажу обязательных видов страхования, в т.ч. автогражданки и залогового имущества (автотранспорта, предметов ипотеки, несчастного случая).
Насколько такие «кризисные» страховые продукты как страхование залогового имущества, страхование
кредитной задолженности и т.д. будут пользоваться спросом?
Логично то, что спрос на «кризисные» продукты однозначно будет. Особенно это касается страхования депозитов от невозврата банковскими учреждениями, уверен в том, что многие клиенты с радостью застраховали бы свою кредитную задолженность, а скажем страхование от потерь в связи с курсовыми рисками было бы однозначно популярно у заемщиков и импортеров. Однако целесообразность продвижения страховщиками таких продуктов для меня крайне сомнительна. Более того текущее финансовое состояние большинства компаний вряд ли позволит обслужить убытки по значительным рискам.
Какие «кризисные» продукты для рынка будет выводить Ваша компания?
Наша компания не предполагает в ближайшее время выходить на рынок с «кризисными», «антикризисными» продуктами на рынок. Считаю, что выходить на рынок с фактически «пустым» страховым продуктом с множеством оговорок, временных и юридических ограничений – лишено смысла, а страховать клиентов от невозможности возврата кредита или депозитов населения с «выгодными» для них рисками – значительный риск для финансовой устойчивости любой страховой компании, иными словами это непозволительная роскошь в современных условиях.