Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Мы только тогда станем успешными, когда сконцентрируемся на том, что делаем хорошо"
Страхование

 


Мнение профессионала

На какие продукты ориентируются страховщики
11.03.09

Какие страховые продукты (новые и уже действующие) будут пользовать спросом у юридических лиц и населения?

Я считаю, что сейчас не время для выхода на рынок с новыми страховыми продуктами. Наоборот, будут оптимизироваться старые, несколько ужесточатся их условия, особенно в части выплат. Основной упор страховщики сделают на продажу обязательных видов страхования, в т.ч. автогражданки и залогового имущества (автотранспорта, предметов ипотеки, несчастного случая).

Насколько такие «кризисные» страховые продукты как страхование залогового имущества, страхование
материалы в тему:
кредитной задолженности и т.д. будут пользоваться спросом?

Логично то, что спрос на «кризисные» продукты однозначно будет. Особенно это касается страхования депозитов от невозврата банковскими учреждениями, уверен в том, что многие клиенты с радостью застраховали бы свою кредитную задолженность, а скажем страхование от потерь в связи с курсовыми рисками было бы однозначно популярно у заемщиков и импортеров. Однако целесообразность продвижения страховщиками таких продуктов для меня крайне сомнительна. Более того текущее финансовое состояние большинства компаний вряд ли позволит обслужить убытки по значительным рискам.

Какие «кризисные» продукты для рынка будет выводить Ваша компания?

Наша компания не предполагает в ближайшее время выходить на рынок с «кризисными», «антикризисными» продуктами на рынок. Считаю, что выходить на рынок с фактически «пустым» страховым продуктом с множеством оговорок, временных и юридических ограничений – лишено смысла, а страховать клиентов от невозможности возврата кредита или депозитов населения с «выгодными» для них рисками – значительный риск для финансовой устойчивости любой страховой компании, иными словами это непозволительная роскошь в современных условиях.


Анатолий Литвинов: Вице-президент СК «Омега»

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.