Получить выплату по КАСКО - выиграть в лотерею
01.04.09
В последнее время покупка страхового полиса стала для водителей настоящей лотереей: получить возмещение после аварии у многих не выходит.
Сбор документов, визиты к страховщикам и звонки менеджерам отнимают у людей по нескольку часов в неделю, но даже самый активный клиент не всегда добивается положенных денег в установленный срок. Все больше водителей задумываются, а стоит ли вообще иметь лишние проблемы, тем более если этого уже не требует банк…
большинство клиентов страховых компаний, оформлявших полисы КАСКО, являлись обладателями кредитных автомобилей. Сегодня, когда банки практически перестали выдавать ссуды, а продажи в салонах упали в пять раз, страховщики оказались на голодном пайке.
Стоит отметить, что такие вещи происходили и раньше. Цены на официальных станциях зачастую в полтора-два раза выше, чем на обычных техстанциях, а качество работы ничем не отличается. Некоторые СТО, не имея покрасочных собственных камер, отправляют машины в другие сервисы, а расценки устанавливают свои. Тут страховщиков понять можно: люди не хотят тратить лишние деньги. И многие водители соглашаются.
Дав добро на починку на СТО компании, я надеялся, что деньги мне перечислят в срок. Но страховая дотянула до марта, объясняя это тем, что курс доллара постоянно изменяется и у них никак не выходит составить калькуляцию. А вот менеджеры мне признались, что у фирмы просто нет денег. В итоге истекло пять месяцев, а моей разбитой машиной так до сих пор никто и не занялся.
История неприятностей Максима уложилась у нас в несколько абзацев, но на деле-то она тянется уже почти полгода. Даже если человеку и удастся получить деньги на ремонт автомобиля, то время и нервы вряд ли кто-то ему компенсирует.
сокращение объемов поступления страховых платежей на 50-60%;
увеличение выплат на 45-50%.
А в 2009-м депрессивными окажутся те виды страхования, которые связаны с кредитованием населения. Высокий уровень инфляции, девальвация гривны уже нанесли потери компаниям, особенно в сегменте автострахования.
Когда у СК возникают трудности с финансами, они ведут себя по-разному. Например, некоторые стараются найти лазейки в договорах, лишь бы не гасить ущерб.
А вот на возмещение морального вреда, который вам нанесли за период простоя машины, рассчитывать не стоит, поскольку доказать факт ущерба будет сложно.
передали управление ТС лицу, которое не имело на то законных оснований либо не было указано в договоре;
вели машину в состоянии алкогольного опьянения.
Имеется еще ряд пунктов, встречающихся в договорах. Например, СК иногда ссылается на действия потерпевшего, которые можно отнести к факту страхового мошенничества. Но все равно учтите: вы имеете право оспорить в судебном порядке любое решение страховщика!
Отправляйте документы в страховую компанию по почте письмом с уведомлением о вручении: телефонные переговоры со страховщиком никакой силы не имеют.
Если СК затягивает дело или долгое время не реагирует, подавайте жалобу в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг Украины: 01001, г. Киев, ул. Гринченко, 3. Тел. (044) 234-3946;
Если вы недовольны решением компании по страховке ГО, подавайте жалобу в Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (02002, Киев-2, а/я 272).
я считаю, что страховаться надо в компании не с "улицы". тогда и отношение человеческое и решение дела совершенно другое. Пусть даже за это стоит немного переплатить, но зато потом шансов остаться у "разбитого корыта" меньше, чем если страховаться под фанфары с парадного входа.