Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Легче следовать новой привычке, чем не следовать ей, дисциплинируйте себя"
Страхование

 


Мошенничество в страховании

Коронавирус в страховании: мошенничество на горизонте
22.07.20

Новый коронавирус захватил мир вокруг нас. За несколько недель, прошедших после того, как пандемия вызвала разную степень ограничений и запретов по всему миру, значительная часть населения была переведена на карантин и локализована в пределах своего места жительства. Многие работают из дома, их ежедневная поездка на работу уже становится чем-то прошлым.

Поэтому неудивительно, что объем требований в компаниях общего страхования резко сократился. Проще говоря, на дорогах намного меньше автомобилей и, следовательно, гораздо меньше аварий. Люди в основном проводят свои дни в своих домах
материалы в тему:
27.01.22
Лондонские рестораны предъявили AXA Insurance иск по риску прерывания бизнеса

18.02.22
Киберловушки для фрилансеров, или Как "свободный полет" может закончиться быстрым падением

30.12.21
Играют в ГТА: российские мошенники изобрели новую схему страхового обмана

19.10.21
Профилем не вышел: алгоритмы ИИ выявляют признаки страхового мошенничества

12.04.21
Пандемия COVID-19: в инновационных покрытиях центральную роль играют двойные триггеры и пулы рисков
и квартирах, по умолчанию защищая себя от большинства преступлений и катастроф. Из-за редких авиарейсов, временно закрывающихся мест развлечений и отелей, и даже разочарования в поездках на короткие расстояния, мало кто нуждается в страховании.

Возникает вопрос: что испытают страховщики P & C, когда ограничения начнут сниматься? Без сомнения, они ожидают, что объем претензий будет расти. Но то, на что они, возможно, не делают ставку, - это соответствующий рост страхового мошенничества. По мере того, как сообщества начинают выходить из пандемических блокировок, страховые претензии возрастут, а значит, возрастут и возможности для страхового мошенничества.

Мошенничество на горизонте

В условиях растущего числа незанятых или недостаточно занятых людей, снижения выручки от продаж и бизнеса и падения ВВП мир переживает надвигающуюся рецессию. Возникшие финансовые затруднения приведут к тому, что некоторые страхователи совершат мошенничество и финансовые преступления, включая такие схемы в страховании, как мошенничество с претензиями.

Недавнее исследование Университета Портсмута в Великобритании показывает четкую корреляцию между сокращением ВВП и общим увеличением всех форм мошенничества. Как объяснил профессор Марк Баттон, директор Центра изучения проблем мошенничества при университете: «Спад ведет к увеличению финансового давления на большее количество людей, и небольшое меньшинство использует мошеннические средства для устранения такого давления. Уважаемые экономисты прогнозируют, что текущий кризис может привести к существенному сокращению ВВП с самыми низкими оценками падения на 7,4% и самыми высокими оценками падения на 35%. Эти прогнозы могут означать, что уровень мошенничества возрастет по меньшей мере с 30,3% и, возможно, даже удвоится, если произойдет падение на 35%. Это приблизительные оценки, но они показывают, что существенный рост мошенничества, вероятно, является следствием экономического спада».

Некоторые страховщики формулируют потребность своей компании в более эффективном регулятивном реагировании для устранения финансовых, операционных и репутационных рисков и более оптимального использования наборов данных, которые они собирают. При этом страховщики говорят о том, как спад продаж нового бизнеса и удержание клиентов в финансовом отношении вызовут финансовые трудности у некоторых агентов, заставляя компанию быть настороже в связи с ростом мошенничества в части комиссионных агентов (например, фальсификация результатов продаж) и краж полученных страховых премий или незаконного присвоения.

Нельзя терять время

Итак, как страховщики могут подготовиться к предстоящим вызовам? Сейчас, когда претензии не принимаются, а большинство сотрудников работают удаленно, сейчас самое время тщательно проанализировать существующие процессы и процедуры мошенничества. Убедитесь, что каждая часть цепочки создания страховой стоимости осведомлена о потенциальных мошеннических атаках и подготовлена к ним. Необходимо выявление и устранение существующих слабых мест в существующих структурах выявления и предотвращения мошенничества.

В рамках этого обзора не забывайте оценивать и укреплять свои аналитические возможности, которые играют все более важную роль в обнаружении и предотвращении мошенничества во всей отрасли. Например, ключевые методы машинного обучения могут помочь страховщикам раскрыть потенциальное мошенничество, которое просто невозможно рассмотреть при урегулировании отдельных претензий или заявлений.

Для достижения оптимальных результатов рассмотрим трехэтапную атаку с использованием аналитики на трех разных, но естественных уровнях:

  • Уровень 1: Заявка или новое бизнес-приложение. Большинство страховщиков в настоящее время работают на этом уровне. Добавление или точная настройка аналитики может одновременно ускорить выявление потенциального мошенничества и уменьшить количество ложных срабатываний.
  • Уровень 2: Сущность. «Субъектом» может быть любое количество объектов, как правило, это заявитель, агент, физический адрес, IP-адрес, мобильный телефон, банковский счет, авторемонтная мастерская и т. д. Следующим шагом является повышение уровня от индивидуальной претензии для аномалий или выбросов в поведении среди связанных объектов.
  • Уровень 3: Сеть. Этот последний уровень основан на методике управления данными для построения сетевых диаграмм, иллюстрирующих отношения между объектами на уровне 2. Некоторые из этих отношений не будут легко объяснены, что является потенциальным указанием на мошенничество.

Эти стратегии теперь можно использовать в режиме реального времени, чтобы помочь получить мгновенные результаты в точках нового бизнеса или в процессе жизненного цикла требований, где страховщик нуждается в этом больше всего.

Это не займет много времени, прежде чем звук гудящих двигателей на дорогах вернется, чтобы конкурировать с пением птиц и шелестящими листьями. Рабочие вернутся к своим ежедневным поездкам. Они оставят дома и имущество без присмотра. Надеемся, что мы будем приветствовать эту трансформацию, но никто из нас не вернется в мир, который мы покинули всего несколько недель назад. Вместо этого мы приспособимся к новому нормальному состоянию, которое, вероятно, будет омрачено борьбой с глобальной рецессией. Тем не менее, наш оптимизм и решимость позволят нам преодолеть предстоящие проблемы.

Претензии будут расти, большинство из них будут законные. Агенты, подавляющее большинство честных и трудолюбивых, будут обслуживать клиентов. Независимо от того, с чем мы столкнемся в предстоящие месяцы, страховщики, которые мудро готовятся сейчас, могут оказаться в хорошем положении, чтобы справиться с бурными временами.


: Allinsurance.kz

Рекомендовать:

Комментарий:
Мария  25.08.20

Я думаю каждая компания должна защищать своих клиентов. И я очень радо что заключила договор с надежными ребятами aska.ua



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.