Самые курьезные страховые случаи 2010 года
12.02.11
Страховщики назвали самые необычные и смешные страховые случаи 2010 года. Традиционно больше всего курьезов произошло с владельцами полисов КАСКО и добровольного медицинского страхования (ДМС).
Непростые соседские отношения стали поводом для многих анекдотов. В практике страховых компаний подобные анекдотичные ситуации встречаются тоже нередко. Так, в прошлом году владелец полиса «ПЗУ Украина» оставил свою машину на парковке возле дома на ночь. Поставил, как положено, на
сигнализацию. Ночью сигнализацию замкнуло и она начала активно сигнализировать. Поскольку окна страхователя выходят на другую сторону дома, он ее звуков не услышал. А утром он обнаружил «записку» — скорее всего, от соседей, окна которых выходили на парковку. В послании, написанном краской на «проштрафившемся» авто, не совсем литературными выражениями объяснялись правила парковки.
Один из клиентов компании собрался навестить ма¬му, прожи¬вающую в частном секторе. Но так как ворота были заперты, а на звонок домофона никто не отвечал, он решил перелезть через забор. В разгар «штурма» к нему подбежал пес и радостно залаял. От неожиданности гость настолько испугался, что сорвался с забора и сломал себе обе ноги.
Характерное для жителя «юмористической» Одесской области заявление написал в прошлом году страхователь «ИНГО Украина». Выйдя утром из дома, клиент этой компании не обнаружил во дворе своего застрахованного Mitsubishi Outlander. В ходе проведенной позже проверки было установлено, что накануне вечером этот человек был в гостях у своих друзей, в доме на соседней улице. Во дворе этого дома он потом и забыл свой Mitsubishi. Домой добирался пешком, а проснувшись утром и не обнаружив авто во дворе своего дома, незадачливый страхователь сразу же написал заявление в милицию об угоне.
Как рассказали сотрудники колл-центра этой компании, к ним обратился мужчина с просьбой… застраховать грудь своей жены от посягательств других представителей сильного пола. Увы, страховщик вынужден был отказать неизвестному «Отелло» в такой услуге, поскольку подобной страховой защиты пока еще не придумала ни одна страховая компания мира.
Самыми смелыми курьезами в практике страховщиков по праву можно назвать случаи, в которых потерпевшими выступают сотрудники автоинспекции.
Одно из подобных происшествий случилось с клиентом компании «Интер». Он ехал на Skoda Octavia по главной полосе. А на второстепенной стоял ВАЗ и, как показалось страхователю, собирался выезжать на его полосу. Поэтому водитель Skoda Octavia, не сбавляя скорости, перестроился вправо, решив объехать выезжающий на его полосу автомобиль. Но поскольку ВАЗ стоял на месте и никуда на самом деле выезжать не планировал, произошло столкновение, в результате которого ВАЗ вылетел в кювет. Как выяснилось позже, ВАЗ был не совсем простым авто — это была машина Госавтоинспекции, в которой к тому же находились четыре сотрудника ГАИ. К счастью, никто из них не пострадал. А вот что было с водителем иномарки, история умалчивает.
Одна из клиенток страховщика, обладательница престижного внедорожника, попала в аварию. Когда начали выяснять подробности происшествия, оказалось, что женщина решила объехать пробку на мосту Патона в Киеве на красный свет по полосе реверсного движения.В результате горе-водитель столкнулась со встречной машиной. Казалось бы, виновник ДТП, нарушивший в данной ситуации правила дорожного движения, очевиден, однако клиентка считала по-другому. Давая показания сотрудникам ГАИ, она искренне возмущалась: как, мол, там мог оказаться другой, «обычный» автомобиль, если эта полоса — исключительно для кортежей VIP-персон?!
Другая клиентка этой же страховой группы несколько раз попадала в мелкие аварии, после каждой из которых исправно получала страховые возмещения. Последний раз получать страховую выплату она пришла с мужем. Когда он услышал о том, что это уже третья по счету авария за короткий период времени, то тут же, при всех, отобрал у жены ключи от машины и техпаспорт.
Многочисленные поводы для курьезов давали страховщикам братья наши меньшие — лоси, коровы, собаки и дикие кабаны. Но самыми «оригинальными» оказались грызуны. К примеру, застрахованный Mitsubishi Outlander вечером был оставлен на стоянке возле дома владелицы. Утром у страховательницы не получилось завести авто. Специалисты СТО, куда был доставлен автомобиль, выяснили причину поломки. Ею стали… крысы — вся резиновая и пластиковая часть электропроводки была ими съедена, о чем свидетельствовали следы от маленьких зубов.
Will I get paid for overtime? goals essay mba The decision announced Tuesday by Florida-based Wounded Warrior Project is among the largest initiatives by a private group or individuals to cover unmet needs in the wake of the government shutdown Oct. 1. Daryl 18.05.16
A few months viagra command in india The North Carolina chapter of the ACLU and other groups called for the city to strengthen its citizens review board, which is tasked with investigating complaints against police, but has never ruled against the police department. Jessie 19.05.16
What do you like doing in your spare time? cialis nach rezept "Asian customers and buyers are invited here to see thingsthemselves and they then spread this to their respectivecountries," said Nobuyuki Ohta, chief buyer at Matsuya, a majorTokyo department store, as well as head of the Cool Japan fund.