Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Откладывать деньги — хороший совет для бедного и среднего человека. Для построения богатства это плохой совет. Заставляйте деньги работать" Роберт Киосаки
Страхование

 


Интересное в страховании

Случаи, о которых надо знать: когда без полиции не обойтись
04.11.14

Этот случай произошел осенью 2014 года в Германии. Водитель-дальнобойщик, 55 лет, находился в фуре, когда услышал странные звуки снаружи. По словам застрахованного, он вышел, чтобы разобраться, в чем дело. Ничего подозрительного он не обнаружил и пошел обратно к кабине, но внезапно получил сильный удар по голове, от которого потерял сознание. Когда мужчина очнулся, то вызвал скорую помощь, которая и доставила его в клинику.

Застрахованный обратился в ассистанскую компанию уже из госпиталя. Координаторы сервисного центра в оперативном режиме связались с медицинским учреждением, где
материалы в тему:
он находился, и получили всю необходимую информацию о его состоянии и необходимых лечебных мероприятиях.

Последствия удара оказались очень серьезными: перелом дна глазницы, перелом костей носа, открытая рана других областей головы. Мужчина провел в госпитале неделю. Была проведена операция на глазу. Общие расходы на лечение составили около 4 000 евро. Застрахованного выписали, но решение о покрытии расходов все еще не принято.

«Существуют ситуации, в которых страховая компания не может принять положительное решение и произвести выплату без документального подтверждения. Данное дело - как раз из таких, - комментирует ситуацию Константин Шусторович, Генеральный директор «Април Ассистанс Украина». - Став жертвой противоправных действий третьих лиц, застрахованный не посчитал нужным обратиться в полицию для написания заявления и составления протокола, из-за чего у представителей страховой компании возникли вопросы насчет выплаты».

Страховщик должен быть уверен, что страхователь действовал честно, и не предоставил заведомо неправдивую информацию. В таких нестандартных ситуациях именно полицейский рапорт является подтверждением слов и действий застрахованного. В конкретном случае клиенту необходимо «документально» доказать свою правоту, только после этого возможна оплата счета за лечение страховой компанией.

«Помощь пострадавшему будет оказана в любом случае, - подчеркивает руководитель ассистанской компании. - Вопрос в том, кто потом будет оплачивать эту помощь: сам пострадавший или страховая компания».

Чтобы не оказаться в ситуации, когда полис есть, а расходы все равно придется покрывать самому застрахованному или его семье, следует помнить о необходимости документального подтверждения страхового случая. Если турист, пребывая за границей, сталкивается с противозаконными действиями третьих лиц (если на него напали, что-то украли, избили и др.) необходимо обязательно вызвать полицию! Полицейский рапорт будет необходим страховой компании для принятия решения о выплате. Его следует запросить у полицейского. Рапорт может быть выдан сразу на месте или за ним придется заехать в отделение полиции в течение нескольких дней. Главное - узнать, сотрудники какого отделения прибыли на вызов.

Если застрахованный физически был не в состоянии получить рапорт, то этим вопросом занимается ассистанская компания, но это автоматически увеличивает сроки получения документа, так как в полицию направляется официальный письменный запрос.

Если возникают вопросы по ситуации - нужно позвонить в ассистанскую компанию, номер которой указан в страховом полисе, и уточнить все вопросы у специалистов.

О компании:

«Април Ассистанс Украина» создана в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

Группа APRIL International была основана в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2013 году составил 778,6 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.


: Аpril-Аssistance

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.