Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
25.05.18

Страховая выплата за ущерб авто в ДТП выросла на 15% в течение последнего года - МТСБУ
25.05.18

В первом квартале 2018 года страховщики заключили более 1,6 млн договоров ОСАГО, страховые выплаты составили 908,4 млн грн
25.05.18

СК "Брокбизнес" и футбольный клуб "Шахтер" подписали договор о сотрудничестве
25.05.18

В ЛСОУ отмечают, что агрострахование является важным элементом государственной аграрной политики и конкурентоспособности сельского хозяйства
25.05.18

ЛСОУ выступает за расширение доступных инвестиционных инструментов для страховщиков

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Реформа отчетности финансовых учреждений и ее аудита в 2018 году вступит в активную фазу

Для того, чтобы сделать небанковские финансовые услуги более доступными, их стоимость необходимо уменьшить за счет повышения эффективности небанковских финансовых учреждений, а также усиления конкуренции и прозрачности в финансовом секторе. Одним из направлений обеспечения прозрачности является реформирование отчетности финансовых учреждений и ее аудита.

Александр Залетов: член Национальной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг
Правило успеха
"Перенимай зарекомендовавший себя опыт"
Страхование

18379.jpg


Слияния и поглощения компаний

Служба ассистанса: объединение крупнейших
25.01.13

В крупных ассистирующих компаниях — "Альфа-Ассистанс" и "Премьер-Ассистанс" — объявили о слиянии. Это позволит сократить издержки бизнеса и, возможно, повысит качество услуг новой компании, считают их клиенты-страховщики. Однако существенно увеличить клиентскую базу им будет сложно, поскольку крупнейшие страховщики предпочитают самостоятельно заниматься урегулированием страховых случаев.

Компании "Альфа-Ассистанс" и "Премьер-Ассистанс", предоставляющие страховщикам помощь в решении проблем, возникших после настубления страхового случая, решили объединиться. ""Премьер-Ассистанс" —
материалы в тему:
молодая динамичная компания. У нее есть собственные ноу-хау, которые мы только планировали запустить. Объединение позволит нам снизить затраты: зачем параллельно развивать две платформы, если можно работать на одной? Преимущества увидят в первую очередь клиенты",— сказал генеральный директор "Альфа-Ассистанс" Виталий Згоняйко. Руководство объединенной компании будет сформировано из состава нынешнего менеджмента "Альфа-Ассистанс" и "Премьер-Ассистанс". Господин Згоняйко планирует войти в наблюдательный совет, а возглавит компанию представитель "Премьер-Ассистанс". Директор "Премьер-Ассистанс" Валентина Бех отказалась общаться с "Ъ".

Компания "Альфа-Ассистанс", работающая с 1997 года, сейчас предоставляет услуги технического и сервисного ассистанса. Сотрудничает с 1500 провайдерами услуг: медицинские учреждения, СТО, службы автоэвакуации, экспедиторские, транспортные, юридические, туристические и сервисные компании, отели, агентства недвижимости. "Премьер-Ассистанс" была создана в конце 2007 года. Специализируется на медицинском страховании, сотрудничает с 1150 медицинскими учреждениями.

Для страховщиков—клиентов ассистирующих компаний процесс объединения произойдет практически незаметно. "Сначала мы будет работать параллельно: процесс объединения компаний будет происходить постепенно",— рассказал Виталий Згоняйко. Перезаключать договоры с клиентами не планируется.

Конкуренты с осторожностью оценивают перспективы компании. "При таком слиянии кто-то привносит эффективное IT-решение, кто-то бренд, а у кого-то в штате — более сильные менеджеры. В результате рынок может получить либо нового сильного конкурента, либо вместо двух сильных — одного более слабого. Все карты в руках акционеров и менеджмента",— объясняет генеральный директор "Корис Украина" Константин Шусторович.

Представители страхового рынка считают, что объединение позволит улучшить качество ассистанса. "Мы работали с обеими компаниями. У каждой из них есть свои плюсы и минусы. Надеемся, что после объединения качество услуг вырастет",— говорит директор департамента личного страхования СК "АХА Страхование" Сергей Срибный. "Раньше мы работали с "Премьер-Ассистанс", но качество услуг "хромало": нашим клиентам было сложно до них дозвониться, а тем, кто дозванивался, сотрудники ассистирующей компании в дальнейшем могли не перезвонить. К тому же довольно долго шел сам процесс урегулирования страховых случаев. В результате мы решили отказаться от передачи услуг на аутсорсинг и создали свой ассистанс",— сообщили в одной из СК. Сейчас собственный ассистанс (как правило, для медицинского страхования) есть у ряда крупнейших СК: "Провидна", "ИНГО Украина", "ПЗУ Украина", "Аска", "Ильичевская". Поэтому объединенная ассистирующая компания, как и прежде, будет конкурировать с другими участниками рынка только за страховщиков, которым невыгодно самим заниматься урегулированием убытков. "Страховщикам важен уровень скидок в медицинских учреждениях, оперативность и качество ответов на запросы клиентов, а также широкая партнерская сеть ассистирующих компаний",— поясняет Сергей Срибный.


Виктория Руденко: Коммерсантъ-Украина

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2018 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.