"Неверных решение не бывает - мы не знаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули"
Страхование
Интересное в страховании Более половины клиентов финучреждений готовы раскрывать персональные данные в обмен на скидки
19.03.19
Около 60% респондентов выразили готовность делиться со свои банком или страховщиком важной персональной информацией в обмен на снижение цены на продукты или услуги. Такие результаты исследования обнародовала консалтинговая компания Accenture (Дублин, Ирландия).
Участниками опроса, посвященного вопросам конфиденциальности при получении и обработке персональных данных потребителей финансовых услуг, стали 47 тысяч респондентов из 28 стран.
Примерно половина участников согласилась бы раскрыть данные о своем местоположении и образе жизни в обмен на предоставление дополнительных
привилегий (например, абонемента в фитнес-зал), быструю процедуру оформления кредита или за персональное сервисное предложение.
Хотя 75% респондентов утверждают, что очень осторожно подходят к обработке и передаче персональных данных, проблемы с безопасностью данных для большинства оказались менее значимы по сравнению с повышением цены на финансовые услуги. Именно по причине подорожания услуг, но не из-за нарушения конфиденциальности данных, подавляющее большинство выберет другой банк или страховщика.