Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Неудачи не должны вселять в нас неуверенность"
Страхование

 


Страховые компании
"Дженерали Гарант" запустила новую программу – "Безпечний ключ"
13.01.09

Generali_garant_resize.gifСтраховая компания "Дженерали Гарант" совместно с компанией "Секуриа" начинает работу с программой "Безпечний ключ".

"Безпечний ключ" – это незаменимый помощник в такой неприятной и стрессовой ситуации, как потеря ключей. Цель услуги – эффективное предотвращение злоупотребления утерянными или украденными вещами, а также помощь в их бесплатном возвращении владельцу.

При
материалы в тему:
подключении этой услуги Клиент сможет воспользоваться следующими ее преимуществами:

Благодаря денежному вознаграждению утерянные ключи быстро возвращаются к владельцу. По статистике 9 из 10 ключей находится на протяжении 48 часов.

Избавление от хлопот и возможности потратить большие суммы на замену замков (в том числе от автомобиля!)

Дополнительные затраты отсутствуют – Клиент не платит за услуги курьеров и не выплачивает денежное вознаграждение. Оперативность – найденные ключи возвращаются Клиенту в течении 2-3 дней (в пределах региона) с того момента, как человек, нашедший их, сообщил об этом Секурии

Анонимность – человек, который нашел ключи, никогда не узнает об их владельце. В течении года можно "терять" ключи неограниченное количество раз!

Заполнив анкету программы „Безпечний ключ”, Клиент получает брелок, который не обходимо прикрепить к ключам. На нем нанесено информацию про денежное вознаграждение человеку, который вернет ключи, как он должен действовать, телефон круглосуточной бесплатной службы поддержки и идентификационный номер Клиента.

В случае потери ключей человек, который нашел их, звонит по бесплатному круглосуточному номеру, указанному на брелке. С ним связывается курьерская служба, которая доставляет найденные ключи в офис Секурии, где на основании идентификационного номера брелка определяют владельца ключей. Далее курьерская служба доставляет ключи по указанному владельцем адресу, а компания Секурия платит денежное вознаграждение человеку, который нашел ключи. 


Журнал о страховании forINSURER.com




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.