Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Неудачи не должны вселять в нас неуверенность"
Страхование

 


За рубежом
Финансовая уязвимость увеличивает потребность в страховании молодых потребителей - EY
17.09.21

По данным недавнего глобального опроса потребителей страховых услуг, проведенного EY, финансовая уязвимость и опасения, связанные со здоровьем, стали более распространенными среди молодых потребителей в странах с формирующимся рынком, что привело к увеличению покупок страховых услуг. Опрос, в котором приняли участие 4200 потребителей в семи странах Африки, Азии, Северной Америки и Южной Америки, исследовал растущий разрыв в защите между потребителями на развивающихся и развитых рынках.

В целом потребители на развивающихся и развитых рынках проявили интерес к продуктам краткосрочной
материалы в тему:
защиты, таким как страхование, которое финансирует планы обучения в колледже или оплачивает счета по кредитной карте в случае потери работы. Однако среди всех восьми продуктовых предложений, предложенных в последнем обзоре, аппетит к покупке продукта среди потребителей на развивающихся рынках почти в два раза выше, чем среди потребителей на развитых рынках.

В качестве альтернативы приобретению страховки у традиционных страховщиков потребители из развивающихся стран проявили интерес к приобретению встроенных страховых полисов. 47% потребителей были наиболее заинтересованы в приобретении страховки в медицинской организации / сети больниц, за ними следовали гостиничные компании (25%), крупные технологические компании (23%) и федеральное правительство (21%). Кроме того, более половины (53%) потребителей на развивающихся рынках были готовы поделиться персонализированными коммуникационными данными со страховой или финансовой компанией в обмен на помощь в достижении их индивидуальных сберегательных целей, по сравнению с 25% на развитых рынках.

В исследовании также подчеркивается, что пандемия COVID-19, наряду с другими событиями прошлого года, повысила интерес потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) и повысила ожидания относительно того, какой вклад компании вносят в жизнь общества. Пятьдесят девять процентов потребителей во всем мире хотя бы в некоторой степени осведомлены о позиции своих страховщиков в области корпоративной социальной ответственности, а потребители на развивающихся рынках больше осведомлены о социальных обязательствах.

В среднем 56% во всем мире предприняли хотя бы какие-то действия, связанные с КСО, включая страхование или другие финансовые продукты. Репутация является наиболее важным фактором: четверть респондентов заявили, что они предпочли один страховой бренд другому из-за его репутации в области корпоративной социальной ответственности.

Allinsurance.kz




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.