"Главное - не ситуация, в которой мы находимся, а то, как мы ее используем"
Страхование
Страховые компании Контакт-центр "Службы страхования 611" назначать встречи клиентов
18.07.08
Контакт-центр «Службы страхования 611» начал реализовывать технологию назначения встреч клиентов со специалистами отдела продаж компании. Эта функция предполагает полное управление календарем агента: начиная от коммуникаций с клиентами с целью возобновления договоров страхования до назначения рабочих встреч агентов.
С 9 июня контакт-центр «Службы страхования 611» перешел на круглосуточную работу без выходных. Как следствие, количество телефонных обращений в компанию за прошедший месяц увеличилось в 1,5 раза. В планах контакт-центра достижение мирового стандарта по уровню телефонного
доступа в компанию – ответ абоненту в течение 10 секунд. С этой целью будет увеличен штат контакт-центра и сегодня уже проводится набор специалистов.
В первой половине июля прошла оптимизация коммуникаций между центральным офисом «Службы страхования 611» и его отделениями в Киеве. Теперь соединение клиента происходит напрямую со специалистом, в том числе и на его мобильный номер. Контакт-центр работает над реорганизацией телефонных коммуникаций между центральным офисом и подразделениями в регионах. Задача этих нововведений – сделать контакт-центр компании единой точкой коммуникаций с клиентами изо всех регионов Украины.
В ближайших планах центра – участие в урегулировании страховых случаев: начиная от приема заявлений от клиентов о наступлении страховых случаев до информирования страхователя о состоянии выплатного дела.
Среди других возможностей контакт-центра, запланированных к реализации – управление электронными запросами в компанию (ответы на SMS-сообщения, электронную почту и запросы с WEB-сайта).
Контакт-центр в «Службе страхования 611» открылся через полгода после инициализации проекта, что является рекордом скорости в практике внедрения аналогичных структур. Объем инвестиций в проект составил $500 тыс.