Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Главное - не ситуация, в которой мы находимся, а то, как мы ее используем"
Страхование

 


Страховые компании
Контакт-центр "Службы страхования 611" назначать встречи клиентов
18.07.08

Контакт-центр «Службы страхования 611» начал реализовывать технологию назначения встреч клиентов со специалистами отдела продаж компании. Эта функция предполагает полное управление календарем агента: начиная от коммуникаций с клиентами с целью возобновления договоров страхования до назначения рабочих встреч агентов.

С 9 июня контакт-центр «Службы страхования 611» перешел на круглосуточную работу без выходных. Как следствие, количество телефонных обращений в компанию за прошедший месяц увеличилось в 1,5 раза. В планах контакт-центра достижение мирового стандарта по уровню телефонного
материалы в тему:
доступа в компанию – ответ абоненту в течение 10 секунд. С этой целью будет увеличен штат контакт-центра и сегодня уже проводится набор специалистов.

В первой половине июля прошла оптимизация коммуникаций между центральным офисом «Службы страхования 611» и его отделениями в Киеве. Теперь соединение клиента происходит напрямую со специалистом, в том числе и на его мобильный номер. Контакт-центр работает над реорганизацией телефонных коммуникаций между центральным офисом и подразделениями в регионах. Задача этих нововведений – сделать контакт-центр компании единой точкой коммуникаций с клиентами изо всех регионов Украины.

В ближайших планах центра – участие в урегулировании страховых случаев: начиная от приема заявлений от клиентов о наступлении страховых случаев до информирования страхователя о состоянии выплатного дела.

Среди других возможностей контакт-центра, запланированных к реализации – управление электронными запросами в компанию (ответы на SMS-сообщения, электронную почту и запросы с WEB-сайта).

Контакт-центр в «Службе страхования 611» открылся через полгода после инициализации проекта, что является рекордом скорости в практике внедрения аналогичных структур. Объем инвестиций в проект составил $500 тыс.  


Журнал о страховании forINSURER.com




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.