"Если вы осознаете свои достоинства, то решения будут даваться вам легко"
Страхование
Автострахование "КОРИС Украина" подвела итоги работы техассистанса в 2017 году
23.01.18
C января по декабрь 2017 года подразделение техассистанса «КОРИС Украина» приняло и обработало около 13 000 обращений от клиентов, что на 8% больше, чем в 2016 году. Основная часть заявок была связана с дорожно-транспортными происшествиями.
Наиболее часто клиенты обращались в компанию за организацией эвакуации с места ДТП и поломок, вызывали аварийных комиссаров на ДТП, на осмотр и оценку повреждений застрахованных автомобилей, имущества, грузов и спецтехники. Для регистрации страховых случаев чаще всего в компанию звонили застрахованные по ОСАГО – 38% и по КАСКО – 37% обращений.
Автовладельцы также обращались в «КОРИС Украина» за технической помощью, среди самых востребованных услуг - доставка топлива, замена колеса и подзарядка аккумулятора.
Среди регионов по количеству запросов на техассистанс лидируют Киев, Одесса, Днепр, Запорожье и Львов. Чаще остальных за услугами обращались владельцы автомобилей Daewoo Lanos, Renault Logan, Mitsubishi Pajero, Hyundai Accent, Toyota RAV-4.
Справка:
Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
Основные направления деятельности компании:
Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
Медицинский ассистанс внутри Украины
Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)