Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Никогда не отказывайте другим быть успешными"
Страхование

 


Страховые компании
НАСК "Оранта" и "Гарант-Ассистанс" провели семинары и тренинги
21.01.09

Руководство НАСК «Оранта» и «Гарант-Ассистанс» инициировало проведение ряда семинаров и тренингов для врачей-координаторов компании «Гарант-Ассистанс» с целью улучшения обслуживания застрахованных лиц по Программам добровольного медицинского страхования.

Семинар по вопросам, возникающим при обслуживании застрахованных лиц по Программам страхования НАСК «Оранта», был проведен на базе «Гарант-Ассистанс» 3 декабря 2008 года. Участники обсудили с представителем управления личного страхования роль ассистирующей компании в
материалы в тему:
добровольном медицинском страховании. Сотрудниками управления по работе с персоналом 10 и 17 декабря были проведены тренинги с обсуждением ценностей, принципов, приоритетов сервисной компании, проведены практические упражнения по закреплению знаний и формированию навыков общения с клиентом.

«Необходима система обучения всех сотрудников компании, имеющих отношение к оказанию самой услуги, постоянное совершенствование навыков грамотного общения с клиентом, умения корректно информировать клиента о его личном пакете добровольного медицинского страхования уже после продажи, в процессе оказания услуги. Мастерству грамотного, качественного оказания услуги с целью максимального соответствия обещаниям, которые получил клиент в момент оформления договора страхования, необходимо обучать» - уверен председатель наблюдательного совета НАСК «Оранта», президент Холдинга IMG Олег Спилка.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.