"Рост и любое изменение всегда начинается с принятого решения"
Страхование
События в мире страхования План действий "Службы страхования 611" в связи с финансовым кризисом в мире
17.10.08
В связи с мировым финансовым кризисом, который уже коснулся и Украины, "Служба страхования 611" пересматривает стратегию своей работы – cо стратегии развития на стратегию удержания. Так, по мнению председателя правления компании Юрия Калениченко, внешним фактором, который может негативно отразиться на страховом рынке, является падение потребления товаров и услуг, вызванное кризисом ликвидности банков. В связи с сокращением производства и потребления, в частности автомобилей,
промышленных товаров, снижением объемов строительства, есть риски существенного уменьшения роста страховых платежей в текущем и следующем годах.
Справка:
Оперативное реагирование на изменения внешней среды стало возможным благодаря внедренным в компании современным технологиям управления. Так, в "Службе страхования 611" ведется постоянный мониторинг внешней и внутренней среды и управление операционными издержками, что нивелирует риски от проявления внешних негативных факторов.
На время кризиса в компании изменили технологию разворачивания агентской сети – не открывая отдельные офисные структуры, а внедряя мобильные точки продаж с запланированными показателями эффективности работы. В период действия стратегии удержания "Служба страхования 611" сосредоточит свой ресурс на отработке уже внедренных технологий. Особенное внимание будет обращено на отработку технологии продаж на базе мобильных точек, а также на повышение квалификации персонала, который непосредственно работает с клиентами: это операторы контакт-центра, специалисты по продаже страховых продуктов и урегулированию страховых случаев. Задача – повысить коммуникативные навыки этих сотрудников, в том числе и путем внедрения новой системы их мотивации, привязанной к индивидуальной производительности труда. Помимо этого, продолжится совершенствование CRM-системы: в ней теперь осуществляется выпуск договоров страхования, а также производится обмен данными в рамках базы знаний клиента.