Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Рост и любое изменение всегда начинается с принятого решения"
Страхование

 


События в мире страхования
План действий "Службы страхования 611" в связи с финансовым кризисом в мире
17.10.08

611.pngВ связи с мировым финансовым кризисом, который уже коснулся и Украины, "Служба страхования 611" пересматривает стратегию своей работы – cо стратегии развития на стратегию удержания. Так, по мнению председателя правления компании Юрия Калениченко, внешним фактором, который может негативно отразиться на страховом рынке, является падение потребления товаров и услуг, вызванное кризисом ликвидности банков. В связи с сокращением производства и потребления, в частности автомобилей,
материалы в тему:
промышленных товаров, снижением объемов строительства, есть риски существенного уменьшения роста страховых платежей в текущем и следующем годах. 

Справка:

Оперативное реагирование на изменения внешней среды стало возможным благодаря внедренным в компании современным технологиям управления. Так, в "Службе страхования 611" ведется постоянный мониторинг внешней и внутренней среды и управление операционными издержками, что нивелирует риски от проявления внешних негативных факторов. 

На время кризиса в компании изменили технологию разворачивания агентской сети – не открывая отдельные офисные структуры, а внедряя мобильные точки продаж с запланированными показателями эффективности работы. В период действия стратегии удержания "Служба страхования 611" сосредоточит свой ресурс на отработке уже внедренных технологий. Особенное внимание будет обращено на отработку технологии продаж на базе мобильных точек, а также на повышение квалификации персонала, который непосредственно работает с клиентами: это операторы контакт-центра, специалисты по продаже страховых продуктов и урегулированию страховых случаев. Задача – повысить коммуникативные навыки этих сотрудников, в том числе и путем внедрения новой системы их мотивации, привязанной к индивидуальной производительности труда. Помимо этого, продолжится совершенствование CRM-системы: в ней теперь осуществляется выпуск договоров страхования, а также производится обмен данными в рамках базы знаний клиента. 


Страхование и кредитование на TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.