Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
21.02.20

Россиянина арестовали на семь суток за езду без ОСАГО
21.02.20

В РФ в январе подешевели полисы ОСАГО
21.02.20

Allianz планирует в 2020 году довести показатель операционной прибыли до 12 млрд евро
21.02.20

В 2020 году Кабмин планирует ограничить господдержку аграриев до 50 млн грн
20.02.20

В РФ объявили войну недобросовестной продаже финансовых продуктов

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Инвестиция в стиральную машину сегодня принесет людям большую выгоду, чем НПФ

НКЦБФР обнародовала законопроект, который прописывает основы внедрения накопительного уровня пенсионной системы в Украине. Если парламент одобрит документ, уже с 2023 году каждый работающий украинец в возрасте до 40 лет будет обязан ежемесячно отчислять в специальный накопительный фонд 2% дохода, чтобы обеспечить себе достойную старость. Со временем размер отчислений достигнет 10%.

Тимур Хромаев: глава НКЦБФР
Правило успеха
"Мы должны запастись терпением, на рост нужно время"
Страхование

18379.jpg


За рубежом
Президент РСА: некоторые поправки к закону об ОСАГО можно отложить на более поздний срок
15.11.19

Страховщики в РФ считают необходимым продолжение реформы в по индивидуализации тарифов ОСАГО. При этом спорные ее аспекты, которые могут повлечь повышение цены обязательной «автогражданки», могут быть отложены на более поздний срок.

Как сообщила пресс-служба информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза», об этом на парламентских слушаниях в Совете федерации по теме «Развитие системы ОСАГО: индивидуализация тарифа» сказал президент Российского Союза Автостраховщиков Игорь Юргенс.

«Мы 2,5 года работали над этим
материалы в тему:
законопроектом, и сошлись на некоторых компромиссах. Если сейчас начать сильно менять законопроект, или дать ему обратный ход – это будет большой шаг назад. Если мы хотим добиться единства и справедливости в формировании стоимости ОСАГО на всей территории России, чтобы каждый автовладелец получил персональный тариф, то законопроект нужно принимать», - заявил Игорь Юргенс.

«Мы пониманием социальную озабоченность парламентариев по поводу того, что тариф для некоторых водителей может вырасти. Этот риск может быть снят очень просто – можно перенести введение некоторых позиций законопроекта на более поздний срок, когда экономика войдет в более позитивный тренд. Регулятор и страховое сообщество смогут гарантировать, что, если не отменять коэффициент территорий и не увеличивать рост выплат за причинение вреда жизни и здоровью в ДТП до 2 млн рублей, то факторов, которые повлияют на резкое увеличение стоимости полиса, просто не будет. При этом повторюсь: страховое сообщество не против этих нововведений, но это отразится на стоимости полиса».

По подсчетам Банка России территориальный коэффициент составляет около 40% в тарифе ОСАГО. Надбавка за мощность – еще 30%. При этом, как отметили в ЦБ, от отмены коэффициента территорий выиграют порядка 72% автомобилистов, потому что в большинстве регионов этот коэффициент выше единицы.

Ранее заместитель министра финансов Алексей Моисеев выразил озабоченность в связи с тем, что поправки в закон об ОСАГО могут вызвать рост тарифов из-за четырехкратного повышения лимита компенсации за ущерб жизни и здоровью. Однако, по его мнению, разработчики законопроекта учли эту проблему, введя отсрочку для повышения этого лимита.

Как отметил заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин, с процессом индивидуализации ОСАГО не стоит затягивать. Иначе эта дискуссия может затянуться на долгие годы. «Я за маленькие шаги, которые точно приведут к улучшению ситуации», - резюмировал Чистюхин.

Законопроект об индивидуализации ОСАГО Государственная Дума рассмотрит в 2019 году. Она предполагает постепенное расширение тарифного коридора для страховых компаний сначала на 30%, а потом на 40% вверх и вниз. Расчет тарифов ОСАГО будет ориентирован на самого водителя – его манеру езды, наличие грубых нарушений ПДД. При этом из расчета цены полиса должен исчезнуть территориальный коэффициент, а также коэффициент мощности авто. В итоге тариф по обязательной «автогражданке» должен стать гораздо более индивидуализированным и снизиться для безаварийных водителей, которых в нашей стране подавляющее большинство.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2020 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.