"Не все посеянное всходит, надо сеять многое, чтобы добиться многого"
Страхование
Страховые компании Продолжаются судебные разбирательства между "Nirvana Media" и НАСК "Оранта" (исправлено)
01.06.09
Уже более месяца длятся судебные разбирательства между рекламным агентством Nirvana Media и НАСК «Оранта». Причиной для обращения в суд со стороны Nirvana Media против НАСК «Оранта» послужила задолженность НАСК «Оранта» перед Nirvana Media и подрядчиками агентства – ведущими украинскими телеканалами, в сумме более 10 млн. грн. за услуги размещения рекламы.
Невыполнение договорных отношений со стороны НАСК «Оранта» по размещению рекламы привели к угрозе финансовой стабильности рекламного агентства и
На протяжении всего времени судебных разбирательств представители НАСК «Оранта» всячески старались затянуть судебный процесс, апеллируя к незарегистрированным ходатайствам и заявлениям о коллегиальном рассмотрении дела, таким образом, всячески игнорируя определения суда.
Понимая всю несостоятельность своей «правовой» позиции, НАСК «Оранта» решило привлечь к делу третью сторону – «Надра Банк».
НАСК «Оранта» оформило соответствующее платежное поручение, обязав «Надра Банк» оплатить Nirvana Media сумму остаточной задолженности.
Не секрет, что согласно постановлению Правления Национального банка Украины от 10.02.2009 года № 59 в ОАО КБ «Надра» введена временная администрация, а на все денежные платежи юридическим лицам со стороны «Надра Банка» наложен мораторий до 10 августа 2009 года включительно.
Примечательно, что на протяжении трех лет сотрудничества между Nirvana Media и НАСК «Оранта», все денежные платежи за услуги агентства НАСК «Оранта» проводило через АБ «Укрсоцбанк».
Некорректное поведение НАСК «Оранта» подкрепляется также попытками признать договор между рекламным агентством Nirvana Media и ООО «Агентство развития «Иннхаус» , которое является по сути родственной компанией НАСК «Оранта», недействительным. При этом именно согласно условиям данного договора Nirvana Media размещало рекламу НАСК «Оранта» на ТВ каналах и вопрос действительности договора не вызывал ранее сомнений ни у НАСК «Оранта», ни у его партнера «Агентства развития «Иннхаус».
Совершенно очевидно, что данная уловка является лишь недостойной попыткой НАСК «Оранта» найти юридические «лазейки» для неуплаты задолженности.
По словам Ирины Демченко – партнера юридической компании «Лига права», которая представляет интересы Nirvana Media в суде, подобные практики поведения являются проявлением крайнего непрофессионализма и грубой попыткой уйти от выполнения договорных обязательств.
Судебные разбирательства по иску рекламного агентства Nirvana Media против НАСК «Оранта» начались в апреле 2009 года, когда рекламное агентство Nirvana Media обратилось в хозяйственный суд города Киева с исковыми требованиями против компании «Оранта» и Агентства развития Иннхаус, в связи с неоплатой задолженности за надлежащим образом оказанные услуги в размере более 10 млн. грн.