Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"В тот день когда ты поймешь, что не можешь стать лучше, твоя пластинка будет крутиться по наезженной колее" Дэвид Боуи
Страхование

 


Страхование рисков
Работа НАСК "Оранта" по урегулированию страховых событий в Западной Украине
01.08.08

oranta.jpgПредседатель правления НАСК «Оранта» Елена Болотова рассказала о работе компании по урегулированию страховых событий, наступивших в западных районах Украины вследствие стихийного бедствия.

Вопросу помощи западным регионам страны вследствие стихийного бедствия – наводнения - сейчас уделяется очень большое внимание как со стороны правительства, президента, так и со стороны НАСК «Оранта». В прошлый
материалы в тему:
четверг были утверждены изменения в государственный бюджет, согласно которым на ликцидацию последствий наводнения выделено 5 миллиардов 200 миллионов гривен. Экстренные совещания провели Министверство финансов, Кабинет министров и Верховный совет.

В пятницу Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг (Госфинуслуг) провела встречу с руководителями страховых компаний. Регулятор обозначил приоритеты в работе страховщиков по оплате ущерба от стихийного бедствия – это скорость и полнота выплаты, правильность проведения выплаты и отсутствие жалоб на страховые компании. Комиссия также потребовала от страховщиков не отказывать своим клиентам в выплате «по формальным признакам».

С целью оперативного решения вопросов, связанных с урегулированием убытков по договорам страхования имущества физических и юридических лиц на случай стихийных явлений и в связи с объявлением западных областей Украины зоной экологического бедствия, НАСК «Оранта» создала оперативный штаб для координации действий структурных подразделений компании. Члены штаба уже предоставили практическую помощь в урегулировании убытков в Черновицкой дирекции, в пятницу – побывали в Ивано-Франковской дирекции, а в субботу – в Закарпатской. Кроме того, есть убытки в Тернопольской, Львовской и Винницкой областях. Самое большое количество заявлений от физических лиц на выплату пока в Ивано-Франковской дирекции, ведь именно эот регион наиболее пострадал. А в Черновицкой области пострадало имущество и юридических лиц, поэтому компании предстоит большая работа с корпоративными клиентами.

Не дожидаясь решения Госфинуслуг, НАСК «Оранта» организовала работу по быстрой выплате пострадавшим клиентам. Объемы и количество выплат достаточно серйозные. Мы проработали вопрос об упрощение процедуры урегулирования убытков физических лиц. В чертверг вечером в компании были утверждены документы, на основании которых будут производиться выплаты. Эти документы составлены с учетом требования законодательства и прозрачности расчета размера убытков. Мы максимально сократили набор документов, необходимых для выплаты страхового возмещения – это заявление клиента о страховом событии, упрощенный акт осмотра пострадавшего имущества, расчет самого ущерба и страховой акт. Документы достаточно простые. На днях мы предоставим этот порядок урегулирования страховых событий регулятору.

Точного размера ущерба у компании пока нет. Но по состоянию на пятницу, 31 июля, примерный прогнозированный размер убытка по страховым суммам в Ивано-Франковской дирекции составил 5 миллионов гривен (поступило 2800 заявлений), во Львовской дирекции – 833 тысячи 500 гривен, Винницкой – 400 тысячи гривен, в Черновицкой дирекции – 1 миллион 800 тысяч гривен (100 заявлений), в Закарпатской дирекции – 400 тысячи гривен (239 заявлений), в Тернопольской дирекции – 180 тысяч гривен (105 заявлений), по Одесской дирекции цифр пока нет. В общей сложности убыток компании может составить более 10 миллионов гривен. Однако и эта цифра может быть не окончательной. Мы намерены принимать повторные обращения страхователей после уточнения масштабов бедствия. Ведь на сегодняшний день вода не везде сошла.

К сожалению, эти события еще раз подтверждают необходимость и социальную значимость страхования. Ведь полис страхования гарантирует защиту нажитого, заработанного имущества.


TRISTAR.com.ua - страхование и кредитование




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.