Недавно наша компания подверглась информационной атаке, инспирированной установленным нами источником. В результате проведенного расследования нам удалось определить заказчика и понять основные цели, преследуемые им.
В настоящее время все три Интернет-ресурса, непосредственно причастных к распространению заведомо ложных сообщений о нашей компании пришли к осознанию и констатации того, что подобные информационные провокации в равной степени наносят вред и атакуемой Компании, и поддержавшему эту провокацию сайту, не проверившему предварительно публикуемые факты.
некритические масштабы кампании и низкий уровень доверия к информационным ресурсам, через которые она была осуществлена, мы, тем не
менее, считаем необходимым обратиться к коллегам по цеху, т.к. именно реакция и поведение страховщиков во многом оказались важны и интересны для нас.
Некоторые из них, по сообщениям наших страхователей, не удержались от искушения воспользоваться негативом в качестве сомнительного козыря в конкурентной борьбе и выступили активными и добровольными ретрансляторами инсинуаций в тщетных попытках перевербовки клиентов. Оставляя это на их совести и опуская морализаторство на тему деловой этики, хотели бы, все же, предостеречь таких коллег от подобных действий и, возможно, разочаровать их сообщением о том, что мы живы, функционируем в обычном режиме, имеем клиентов с высоким уровнем лояльности, чувствуем себя уверенно, чего и им желаем!
В то же время, мы тронуты и выражаем благодарность за поддержку и участие тем страховщикам, которые с пониманием и юмором отнеслись к нелепому инциденту и делились с нами собственным опытом переживания подобных ситуаций.
Мы благодарны вам за профессионализм и соблюдение корпоративной и общечеловеческой этики! Надеемся на ваш опыт и умение и впредь отличать настоящие новости от заказных информационных атак, построенных на лжи, манипуляциях и информационных "сливах".
Уверены, что страховщикам не нужно лишний раз подчеркивать, насколько хрупко информационное пространство вокруг страхового рынка, да и сам рынок в это неспокойное время. Так пусть же здравый смысл и чувство самосохранения победят сиюминутный конкурентный соблазн!
Наверное, в жизни каждой страховой компании были ситуации, когда сокраментальная фраза "Клиент всегда прав" не выдерживала критики и более уместной становилась сентенция: "Клиенты бывают разные – прекрасные и безобразные"
Все заинтересованные в предотвращении случайной встречи с "графоманом", получившим, кстати, выплату в 600 тыс. грн. по угону, могут обратиться за информацией в нашу службу безопасности.