Благодаря оперативным действиям службы безопасности страховой компании «Провита» в феврале удалось предотвратить попытку мошенничества со стороны страхователя на сумму 190 тыс. грн.
В СК «Провита» донеччанин Александр Н. застраховал свою новенькую Honda CR-V в сентябре минувшего года. А уже в первых числах февраля в страховую компанию поступило уведомление об угоне автомобиля. Клиент сообщил, что накануне вечером оставил машину на стоянке возле супермаркета в центре города, а когда спустя 10 минут вернулся, автомобиля уже
На следующий день потерпевший заявил об угоне в милицию. Между тем, сотрудникам службы безопасности страховой компании «Провита» удалось установить, что автовладелец, покидая машину, оставил ее двигатель включенным. Эта «оплошность», а также ряд других нестыковок в рассказе страхователя вызвали серьезные подозрения у представителей СК. Когда же страхователю стало очевидно, что его страховой случай будет рассматриваться с предельной тщательностью и с привлечением сотрудников внутренних дел, он позвонил в милицию, сообщив, что «злоумышленники» позвонили ему на рабочий телефон и рассказали о местонахождении «пропавшего» автомобиля, отметив, что ключи от замка зажигания они оставили… под водительским ковриком. На вопрос, откуда могли знать угонщики номер его рабочего телефона, Александр Н. ответить так и не смог.
Как отмечают сотрудники службы безопасности СК «Провита», в данном случае речь идет о достаточно примитивном случае страхового мошенничества: когда страхователь понял, что вся предоставленная им информация будет тщательно проверяться, он попросту испугался и «дал задний ход».
На сегодняшний день сотрудники внутренних дел проводят мероприятия по установлению причастных к «угону» ТС лиц.