"Слишком много внимания мы уделяем планированию минут, в то время как теряем годы"
Страхование
Страхование жизни Страхование жизни переходит в новую категорию восприятия
09.06.09
Страхование жизни в России, в отличие от Европы и США, массовой услугой еще не стало. Сказывается разница в менталитете и большой разрыв в развитии рынков. Страховать жизнь зачастую россиян заставляли банки, предоставляя кредиты. Количество займов в кризис снизилось, поступления уменьшились, отмечают эксперты. Да и владельцы бизнеса начали экономить на сотрудниках, сокращая программы накопительного страхования жизни в социальных пакетах или заменяя их на менее дорогостоящие.
Простые россияне серьезно экономить на услуге не стали, доказывают
Другим фактором успеха стало то, что страхование жизни уже начинает восприниматься как накопительный инструмент, который способен сохранить деньги клиента. Перспективу этого вида услуг опрошенные специалисты связывают с восстановлением кредитования в России. Но сроки никто, разумеется, спрогнозировать не может. А розничный рынок, наоборот, вполне предсказуем – по крайней мере для самих компаний.