Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Половинчатые усилия не приносят половинчатых успехов, они ничего не приносят"
Страхование

 


Страховые компании
Страховщики снизили рекламную активность
27.05.09

По итогам I квартала 2009 года страховые компании разместили на российском телевидении 1,01 тыс. минут рекламы, что на 0,17 тыс. минут меньше показателя предыдущего квартала. Такие данные приводят специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor.

«На радио в Москве объем страховой рекламы упал в два раза с 2,75 до 1,72 тыс. минут, в Петербурге — в 1,7 раз с 1,72 до 1,03 тыс. минут, — уточняется в сообщении. — В сетевых блоках ротировались ролики лишь одной страховой компании — «Интач Страхование», за счет чего за три месяца в эфире вышло лишь 3,2%
материалы в тему:
(0,012 тыс. минут) от объема рекламы IV квартала (0,374 тыс. минут). Спонсорская реклама также сократилась с 0,25 до 0,19 тыс. минут».

Напомним, в I квартале 2009 года сборы российских страховщиков выросли по сравнению с показателями предыдущего квартала на 12,3 млрд рублей, размер выплат, напротив, сократился. С января по март страховые компании продали полисов, не считая ОМС, на 138,9 млрд рублей, выплатив 61,2 млрд рублей, в IV квартале размер премий составил 126,6 млрд рублей, а выплат — 77 млрд рублей.

«Несмотря на увеличение прибыли, страховые компании резко снизили рекламную активность. — констатирует аналитик AdMonitor Елена Горланова. — Новым трендом стал переход рекламодателей из федеральных рекламных блоков на телевидении и сетевых на радио в локальное вещание».

По данным AdMonitor, в I квартале на телевидении рекламировались только две компании из топ-20 страховщиков по собранной за этот же период премии — «Группа Ренессанс-Страхование» и «Росгосстрах». Кроме того, телерекламу размещали «Интач Страхование», «КИТ Финанс Страхование» и «Цюрих. Розничное страхование». Из них только компания «Цюрих» размещала рекламу в федеральных блоках, другие страховщики предпочли предлагать свои услуги только московской аудитории.

При этом давали рекламу в IV квартале, но ушли из рекламного телеэфира в январе-марте «Первая страховая компания», компания «Прямое страхование» и страховая группа «Спасские ворота». В то же время компания «Спасские ворота», занимающая 14-е место по объемам денежных поступлений, размещала рекламу на московских радиостанциях. Другие компании из лидирующей двадцатки – «АльфаСтрахование», ГСК «Югория», «РОСНО» и «Согласие» — ограничились спонсорством радиопередач.

В итоге, на телевидении в I квартале осталось 5 компаний из 9, рекламировавшихся в октябре-декабре, на радио в Москве – 14 из 25, на радио в Петербурге – 6 из 14, подсчитали в AdMonitor.

С другой стороны, в апреле в рекламном эфире появились новые игроки. Пять страховых компаний – «Ренессанс-Страхование», Росгосстрах, «Интач Страхование», «Цюрих. Розничное страхование» и новая компания МАКС — разместили на телевидении сразу 0,55 тыс. минут рекламы, то есть более половины объема, вышедшего в эфире за 3 месяца с января по март. При этом «Интач страхование» и «Росгосстрах» размещали лишь спонсорские ролики, другие компании разместили рекламу как в локальных московских, так и в федеральных блоках.

На радио в Москве появились ролики «Военно-страховой компании» и компании «Спасские ворота-М». С учетом рекламы компаний «Ренессанс-Страхование», «КИТ Финанс Страхование», «Контакт-Страхование», «Росгосстрах», «РОСНО», СК «Ростра» на столичном радио было размещено 0,76 тыс. минут рекламы. В сетевых блоках объем рекламы «Военно-страховой компании» и «РОСНО» составил лишь 0,02 тыс. минут Спонсорской рекламы в апреле вышло 0,09 тыс. минут.

На радио в Санкт-Петербурге появилось сразу 8 новых рекламодателей: «Гарант-Экспресс», «Московская страховая компания», «РОСНО», страховая группа «СОГАЗ» и компания «Двадцать первый век». Всего в локальных блоках вышло 0,79 тыс. минут рекламы.


Страхование в России




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.