Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Думай перед тем, как сказать что-то, и люди будут доверять тебе"
Страхование

 


Автострахование
Телефонные разговоры за рулем вылезут боком
20.05.08

В Великобритании выросло количество случаев, когда  водитель автомобиля, пользуясь мобильным телефоном за рулем, попадает в аварию. В таких случаях автостраховщики повышают страховые премии или отказываются предоставлять покрытие. Исследование компании "АА Insurance" показывает, что
материалы в тему:
30.11.21
Самые популярные в РК схемы обмана в автостраховании - 15% всех выплат получают мошенники

15.04.22
ФССУ профінансував надання матеріального забезпечення за заявами роботодавців по 12 березня

22.02.22
ФССУ направил на пособия по временной нетрудоспособности 41,4 млн грн

18.02.22
Фонд социального страхования направил на пособия по временной нетрудоспособности 29,37 млн грн

23.02.22
Годовая прибыль Munich Re превысила прогнозное значение и стремится к 3,3 млрд евро в 2022 году
страховщики повысили премии более чем на 18,1%, чтобы защитить себя от растущих рисков.

Заплатив изначально £60 за страховку, британские водители, пойманные за телефонным разговором во время вождения, вынуждены будут доплачивать дополнительно £40 в год.

Эксперты оценили, что ежегодная выручка от дополнительных премий СК может достигать £5.4 млн.

Глава компании "АА Insurance", Саймон Дуглас, прокомментировал: "Разговор по телефону во время вождения повышает риск попасть в аварию – он замедляет реакцию, и вы уже не так хорошо можете управлять машиной."


TRISTAR.com.ua - страхование и кредитование




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.