"Стремитесь стать тем человеком, которым Вы можете быть"
Страхование
Обзор рынка страхования Теперь все 700 отделений НАСК "Оранта" работают под единым логотипом
15.02.08
НАСК «Оранта» открыла «обновленное» представительство Одесской областной дирекции, которая теперь будет работать в новом корпоративном стиле.
НАСК «Оранта» провела масштабный ребрендинг – огромная региональная сеть компании, насчитывающая 700 структурных подразделений, отныне работает под новым логотипом. Программа репозиционирования компании включала также запуск нового интернет-сайта и масштабную рекламную кампанию.
преобразований, которые начались в компании еще в 2004 году – с приходом ее нового руководителя Олега Спилки – и были направлены на развитие НАСК «Оранта» и соответствие высоким мировым стандартам.
НАСК «Оранта» провела ребрендинг за полгода, на что многим другим компаниям необходимо по 2–3 года. «Ребрендинг включает в себя не только изменение внешней визуализации, но и изменение в восприятии в первую очередь внутри компании, ее сотрудниками. Не менее важно, как по-новому воспринимается компания ее клиентами. Поэтому успех ребрендинга в его скорости, полноте и комплексности всех мероприятий (оформление офисов, широкомасштабная поддержка маркетинговыми, рекламными и PR-мероприятиями, новые, более качественные подходы в обслуживании клиентов, инновационность и так далее), – рассказал председатель наблюдательного совета НАСК «Оранта» Олег Спилка. – У нас все получилось – быстро и на высоком качественном уровне».
Бренд «Оранта» имеет высокую узнаваемость среди населения – более 60%. Инвестиции в бренд за 2007 год составили $14 млн.