Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Стремитесь стать тем человеком, которым Вы можете быть"
Страхование

 


Обзор рынка страхования
Теперь все 700 отделений НАСК "Оранта" работают под единым логотипом
15.02.08

oranta.jpgНАСК «Оранта» открыла «обновленное» представительство Одесской областной дирекции, которая теперь будет работать в новом корпоративном стиле.

НАСК «Оранта» провела масштабный ребрендинг – огромная региональная сеть компании, насчитывающая 700 структурных подразделений, отныне работает под новым логотипом. Программа репозиционирования компании включала также запуск нового интернет-сайта и масштабную рекламную кампанию.

Ребрендинг – это внешнее отражение тех позитивных
материалы в тему:
14.01.22
Украинские банки в 2021 году закрыли 449 отделений, больше всех - "Ощадбанк"

29.01.21
Укргазбанк – только начало, ЕБРР может купить акции Ощадбанка уже в 2021 году

23.02.22
Принадлежащий Джеку Ма китайский финтех вновь оказался под пристальным вниманием регулятора

06.07.21
Скандал в НБУ: 10 топ-менеджеров НБУ заявили об отставке. Что случилось и при чем тут Кирилл Шевченко

04.08.17
В РФ такси могут заставить страховать ответственность перед пассажирами
преобразований, которые начались в компании еще в 2004 году – с приходом ее нового руководителя Олега Спилки – и были направлены на развитие НАСК «Оранта» и соответствие высоким мировым стандартам.

НАСК «Оранта» провела ребрендинг за полгода, на что многим другим компаниям необходимо по 2–3 года. «Ребрендинг включает в себя не только изменение внешней визуализации, но и изменение в восприятии в первую очередь внутри компании, ее сотрудниками. Не менее важно, как по-новому воспринимается компания ее клиентами. Поэтому успех ребрендинга в его скорости, полноте и комплексности всех мероприятий (оформление офисов, широкомасштабная поддержка маркетинговыми, рекламными и PR-мероприятиями, новые, более качественные подходы в обслуживании клиентов, инновационность и так далее), – рассказал председатель наблюдательного совета НАСК «Оранта» Олег Спилка. – У нас все получилось – быстро и на высоком качественном уровне».

Бренд «Оранта» имеет высокую узнаваемость среди населения – более 60%. Инвестиции в бренд за 2007 год составили $14 млн. 


Журнал о страховании forINSURER.com




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.