"Победители покупают себе время за деньги, деньги можно заработать, время теряется навсегда"
Страхование
Обзор рынка страхования Всеукраинским информационным агентством "Контекст-медиа" был проведен анализ информационной активности 12 ведущих СК Украины
23.06.08
Иследование проводилось на основе Центральных СМИ (более 60 изданий), Региональных СМИ (более 500 изданий), интернет-порталов (более 600 сайтов) и 8 информационных агентств.
Абсолютным лидером по упоминаемости в СМИ в мае месяце стала НАСК «Оранта» - 373 упоминания (75 печатные СМИ, 298 электронные СМИ), за нею следует СК «Провидна» - 189 упоминаний (54 печатные СМИ, 135 электронные СМИ), тройку лидеров замыкает СК «Allianz» - 142 упоминания (22 печатные СМИ, 120 электронные СМИ).