|
|
|
|
|
"Сегодняшний день уникален и никогда не вернется" |
|
|
|
|
Обзор рынка страхования
На что могут надеяться клиенты страховщика-банкрота?
Банкротами с начала кризиса стало уже несколько страховых компаний. Самое громкое «дело» – скандальный уход «Страховых традиций», которые, кстати, до сих пор должны деньги не одной сотне страхователей. Но вопрос не в том, сколько компаний покинуть рынок, а в том, на что надеяться их клиентам? Ведь Фонда гарантирования выплат, увы, нет, идея его создания так и не прижилась, поэтому остается либо таскаться по судам (что, кстати, бесполезно), или ждать, пока активы страховщика будут распроданы. |
Павел Харламов: О страховании в деталях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тонкости страхования. «Личное» страхование
В нашей стране, в виду «сырости» страхового рынка, желание защитить себя и своих близких приходит лишь после того, как застраховано имущество. Именно так, а не иначе. Это связано, скорее всего, с тем, что материальные блага в условиях нашей жизни чрезвычайно важны, поэтому и ценятся чаще больше, нежели сама жизнь. Кроме того, и сам рынок себя не раз дискредитировал в глазах клиентов, что не вызывает у них острого желания приобретать полис. В то время как имущество в большинстве случаем приобреталось в кредит, поэтому и страховку приходится покупать волей-неволей. |
Павел Харламов: О страховании в деталях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
первые
« предыдущие
[
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
]
следующие »
последние
|
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|
|
|
|
|