Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Ничто не может противостоять устремленности человека, рискующего даже своим существованием, чтобы достичь цели" Бенджамин Дизраэли
Страхование

 


Автострахование

Бессовестный демпинг по "ОСАГО" - нынешние реалии?
30.01.11

Оказывается, страховые компании продают полисы «автогражданки» уже не только на обочинах дорог, зазывая автовладельцев цветастыми плакатами, намалеванных огромным шрифтом с обещанием «скидка-скидка!». Страховщики пошли дальше и решили снова проявить свою «лисью» натуру, обзванивая потенциальных клиентов и пытаясь навязать им ОСАГО по демпинговым тарифам. Видно продажи у страховых компаний идут совсем из рук плохо, раз они не гнушаются никакими методами, лишь бы
материалы в тему:
завлечь клиента.

Началось все с того, что раздался телефонный звонок. Вежливый голос сообщил, что это агент из такой-то страховой компании, и он знает, что уважаемому гражданину (то бишь, автору сей заметки) очень необходим полис «каско». Сразу же в голове появилась мысль, а как вообще номер телефона попал в руки работников этой компании и кто им сообщил, что авто у автора действительно имеется?

Однако любопытство превозмогло жгучее желание поднять скандал, поэтому позвонившему было дано согласие пообщаться, но с предупреждением, что «каско» точно не является объектом первой необходимости. После этого агент страховой изрядно погрустнел, и со слабой надеждой в голосе уточнил насчет ОСАГО. Услышав положительный ответ, настроение звонившего моментально улучшилось, и он начал объяснять, что такое «автогражданка» и с чем ее едят, и предложил рассчитать стоимость полиса. С этого момента началось самое интересное.

Уточнив необходимые данные (объем двигателя, тип полиса, город регистрации, опыт вождения и т.д.), агент назвал цену в районе 730 грн. с франшизой в 500 грн. И это при том, что самая «красная» цена полиса при указанных исходных данных – около 780 грн. Ладно, меньшую стоимость ОСАГО, предложенную компанией, можно простить из-за франшизы, но агент поспешил обрадовать и предложил еще дополнительную скидку, заявив, что компания в качестве «бонуса» снизит цену полиса до 630 грн.
Подобное предложение уже явно противоречило всем нормам и требованиям закона «Об ОСАГО».

Поэтому, агенту был задан встречный вопрос, мол, на каких основаниях-то демпингуете? Ответ оказался лаконичным и вполне ожидаемым – «Все в рамках законодательства». Разумеется, стало интересно, в рамках какого же законодательства, если скидки разрешены только для инвалидов, чернобыльцев и ветеранов (да и то, при определенных условиях). Столь глубоких познаний от собеседника агент явно не ожидал, и начал откровенно «плавать»: что-то плел о коэффициентах, о том, что компания может делать скидку почти для любого полиса около 10-20% от «себя» в виде подарка и подобную ахинею.

В итоге агент полностью растерялся, быстро скомкал разговор, и распрощался, предложив подумать и пообещав перезвонить через неделю. Да, с одной стороны ситуация комична, и отчетливо показывает, что страховщики цепляются за клиентов любой ценой, готовы предложить им «кота в мешке», надеясь на необразованность и неосведомленность автовладельцев. Однако, с другой – все очень трагично, ведь подобная тактика страховщиков явно говорит о том, что «все очень сложно в Датском королевстве», и отечественный рынок очень далек от звания цивилизованного. Вопрос в том, куда смотрит Госфинуслуг? Ведь такими темпами и до очередных «Страховых традиций» или «Векселя» недалеко.


Павел Харламов: Финансы без купюр

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.