Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Гораздо лучше совершать великие поступки и праздновать победы, чем вставать в ряды людей, живущих серой жизнью"
Страхование

 


Обзор рынка страхования

Бизнес уходит в сеть
27.01.09

Интернет – продажи. Этот термин за последнее время прочно входит в общественный обиход. Каждая организация стремится иметь свой сайт, а то и интернет-магазин, в котором реализуются различные товары и услуги. Сфера продаж через Интернет получила широкую популярность ввиду того, что это просто, эффективно, не так затратно по сравнению с обыкновенными продажами, отсутствия огромного штата и так далее.

Перечислять преимущества можно достаточно долго. В эпоху цифровых технологий украинский рынок Интернет продаж получил настоящий толчок к развитию, став одним из самых
материалы в тему:
перспективных рынков IT-индустрии на территории всего СНГ
. Перспективные рынки восточноевропейских государств всегда были привлекательными как для инвесторов, так и для разработчиков. Интернет-магазины растут как грибы после дождя, предоставляя все более объемный ассортимент своим клиентам. Количество проданных услуг посредством Сети возрастает ежеквартально на 15%, что положительно сказывается на возможности здоровой конкуренции и поиске самых выгодных условий для клиента.

Сегодня многие страховые компании открыли свои магазины онлайн. В борьбу за «место под солнцем» включились даже самые мелкие компании наряду с мэтрами в своей сфере. Причем зачастую мелкие компании предоставляют более выгодные условия для клиента, нежели большие компании. Потому что на сегодняшний день потребителю приходится платить еще и за бренд. Если вы готовы платить за бренд, за рекламу и так далее – то добро пожаловать, если же вы привыкли экономить свои средства и искать самые выгодные предложения – то, безусловно, торговые площадки станут для вас находкой.

Торговые Интернет-площадки становятся настоящим открытием для рядового пользователя. Виртуальные «торговые ряды» привлекают своей простотой, возможностями и другими дополнительными «приятностями». В своих категориях происходит жесткое ранжирование и сортировка предприятий, которые предлагают эти товары и услуги. В рамках сегодняшнего перехода на концепцию WEB 2.0 (где осуществлено полное взаимоотношение между покупателем и продавцом, где важны фидбэки клиентов и заявления продавцов). Первым проектом такого рода в украинском сегменте Интернет стал проект Удобно.нет, где в лучших традициях была реализована возможность продавать наибольшему количеству клиентов свои товары и услуги, а также наиболее выгодной покупки для клиентов.

Возможность реализации услуг наряду с конкретными товарами вызвала интерес у многих компаний. В связи с этим Интернет-издание «Тристар» провело опрос среди своих СК-партнеров о возможности участия в онлайн продажах. На наши вопросы ответил:

Андрей Супрун
первый заместитель Председателя Правления СК «Альфа Страхование»:

1.Заинтересованы ли в общем СК в онлайн продажах

Сегодня прямые продажи в страховании (Direct Insurance) являются инновационным и перспективным направлением. Страховые компании все чаще начинают применять модель прямых продаж страховых полисов через интернет. Для СК «Альфа Страхование» Direct продажи – один из важнейших элементов стратегии ее развития, что на деле доказывает запуск интернет-магазина www.alfadirect.com.ua. Интерес к этому ресурсу объясняется его привлекательностью, как для конечного потребителя, так и для страховщика. При такой модели сотрудничества страховщик за счет уменьшения операционных расходов может снизить цену полиса. А клиент, таким образом, экономит деньги и время, которое уходит на посещение страховой компании.

2.Согласны ли они размещаться не только у себя на сайте, а и на сторонних сайтах (торговых площадках) и участвовать в продажах посредством сайтов третьих лиц (имеется в виду: от них сидят на сайте менеджеры и торгуют полисами)

Размещение на сайтах других компаний рассматривается в СК «Альфа Страховании» как дополнительный способ привлечения потенциальных клиентов. Нами уже реализован один такой проект. Так, с ноября совместно с ООО «Портмоне» наши клиенты могут оформить полис ОСГПО дистанционно, не выходя из дома. С декабря через ООО «Портмоне» можно оформить инновационный продукт СК «Альфа Страхование» АльфаКАСКО 50/50 и полное КАСКО. При этом процесс оформления договора займет всего 10 мин. Клиент через сайт Portmone.com рассчитывает размер страхового платежа, заполняет анкету, оплачивает. Причем комиссию за проведение платежей СК «Альфа Страхование» берет на себя. Договор КАСКО доставит сотрудник СК «Альфа Страхования», который сразу и оформит акт осмотра автомобиля. Полис ОСГПО будет доставлен курьером или выслан заказным письмом.

3.Заинтересованы ли они в продажах полисов посредством онлайн платежей (карточки, вебмани и прочие электронные платежные системы

Да, заинтересованы. И на сегодняшний день проект уже реализован. С помощью международной платежной карточки заказчик может оплатить любой договор страхования на сайте Portmone.com и в интернет-магазине. Кроме того, сделать оплату можно через терминалы I-box в любое удобное для клиента время. Терминалы работают круглосуточно. Кстати, именно СК «Альфа Страхование» первой в Украине предложила оплату страховых услуг через терминалы моментальной оплаты.

4.Какие услуги СК готовы продавать онлайн?

Интернет-магазин нашей компании предлагает широкий выбор страховых продуктов: КАСКО Direct Partner, КАСКО 50/50, «автогражданка», страхование квартир и домов, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая.

Через систему Portmone.com мы продаём полисы ОСГПО, инновационный продукт СК «Альфа Страхование» АльфаКАСКО 50/50 и полное КАСКО.

5.Готовы ли СК обеспечить действительно качественный сервис и отношение к клиенту на высочайшем уровне?

Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы предоставить клиенту качественный сервис. В СК «Альфа Страхование» круглосуточно работает бесплатная горячая линия. Специалисты СК «Альфа Страхование» вежливо и корректно ответят на вопросы, дадут профессиональную консультацию или подскажут, куда обратиться. К тому же клиент может заказать обратную связь, и ему перезвонят строго в указанное время. Качество и своевременность предоставляемой обратной связи постоянно контролируется.

Как мы можем увидеть – СК наряду с другими компаниями, предоставляющими качественные услуги, крайне заинтересованы в новых рынках сбыта, коими являются торговые площадки в Сети. Они не затратны, не требуют повышенного внимания, реализации своего собственного магазина или портала, взамен предоставляя качественный сервис по продажам при максимальном количестве привлеченных клиентов. Торговые площадки наряду с онлайн-аукционами прочно входят в торговое пространство украинского сегмента Сети. Что в самое близжайшее время позволит нам ожидать максимально выгодных предложений на рынке при минимальных затратах средств и времени клиента.


Андрей Петров: Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.