Благотворительность всегда была хорошим и богоугодным делом. И суть даже не в том, что при помощи участия в благотворительных проектах можно поместить название своей компании на рекламный носитель, а именно при помощи благотворительности можно так уместно помочь нуждающимся или обездоленным людям, которые ждут проявления доброты со стороны богатых и обеспеченных людей.
СК не отстают в этом хорошем деле, и всячески поддерживаю нуждающихся в помощи даже в условиях современной экономической ситуации. А главное –
они делают это широко и бескорыстно, что дает нам прекрасную возможность оценить важность социальной активности отдельных СК и сформировать мнение о таких компаниях.
В первую очередь благотворительность и меценатство – это традиция, которой так славилась украинская земля во все времена. Богатые и просвещенные промышленники всегда выступали меценатами учебных учреждений, различных творческих мастерских и т.п. Традиции современного меценатства наследуют былые тенденции и возрождаются в такое нелегкое для Украины время.
О пользе благотворительности можно говорить много. Приведенные примеры благотворительных проектов – капля в море благотворительных мероприятий, в которых принимают участие украинские СК. Но самым главным является не PR компаний, а самая что ни на есть реальная помощь в это нелегкое время, чем и занимаются по возможности украинские СК, которые осознают всю важность таких проектов в перспективе настоящего и будущего.