Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Чем вы активнее и дальше поднимаетесь, тем с более тяжелыми препятствиями придется бороться"
Страхование

 


Страховые компании

Благотворительные проекты украинских СК
09.11.09

Благотворительность всегда была хорошим и богоугодным делом. И суть даже не в том, что при помощи участия в благотворительных проектах можно поместить название своей компании на рекламный носитель, а именно при помощи благотворительности можно так уместно помочь нуждающимся или обездоленным людям, которые ждут проявления доброты со стороны богатых и обеспеченных людей.

СК не отстают в этом хорошем деле, и всячески поддерживаю нуждающихся в помощи даже в условиях современной экономической ситуации. А главное –
материалы в тему:
они делают это широко и бескорыстно, что дает нам прекрасную возможность оценить важность социальной активности отдельных СК и сформировать мнение о таких компаниях.

В первую очередь благотворительность и меценатство – это традиция, которой так славилась украинская земля во все времена. Богатые и просвещенные промышленники всегда выступали меценатами учебных учреждений, различных творческих мастерских и т.п. Традиции современного меценатства наследуют былые тенденции и возрождаются в такое нелегкое для Украины время.

СК, которые осознают важность поддержки различных направлений (спорта, творчества, соревнований и спонсирования), участвуют в самых различных проектах. При поддержке таких мощных финансовых учреждений – мероприятия испытывают значительное развитие и оказывают огромное влияние на окружающих. Ведущую роль спонсирования спортивных команд и поддержки отечественного спорта играет НАСК «Оранта». «Наша компания всегда была социально ориентированной, сейчас компания активно участвует в развитии украинского спорта. Мы являемся официальным спонсором футбольного клуба «Заря», в частности, мероприятий клуба в чемпионате по футболу среди команд «Премьер-Лиги» сезона 2009-2010. Также компания спонсирует Черновицкую ассоциацию «Техноспорт», а именно – финансово поддерживает проведение Кубка Украины по автомобильному кроссу, чемпионата мира и чемпионата Европы по мотоциклетному кроссу», - приводит примеры благотворительных проектов Александра Афанасьева - руководитель управления корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта». Поддержка спортивных мероприятий – это не только содействие пропаганде здорового образа жизни. Это неповторимая феерия спортивного праздника и поддержка спортивных организаций.

Особую роль стоит отвести заботе компании о таких незащищенных социальных слоях населения, как дети, которые остались без родительской опеки. Социальные проекты по поддержке детских домов, которые так необходимы сегодня украинским сиротам, реализуются страховыми компаниями отдельно или совместными усилиями. Такие благотворительные акции сейчас крайне необходимы, так как эти дети не получают достаточного количества родительской заботы и опеки на данном этапе развития. А они являются составляющим будущего нашей страны. «В современном мире социальная ответственность компаний является одним из инструментов построения гражданского общества. Поэтому наша СК тоже по мере сил старается принимать участие в благотворительных проектах, помогать тем, кто нуждается в поддержке. Например, в прошлом году мы совместно с одним из детских домов поздравляли наших клиентов и партнеров с Новым годом. Вместо того чтобы тратить деньги на дорогие подарки, мы предложили воспитанникам детдома собственными руками раскрасить фигурки глиняных коров, которые и дарили нашим партнерам. А сэкономленные на подарках средства мы перечислили нашим юным художникам», - комментирует участие в благотворительном проекте по поддержке детских домов Ольга Ильюхина, директор по маркетингу, СК «НАСТА». Не меньшую заботу о подрастающем поколении проявила и СК «Краина», которая совместно с киевским зоопарком и компанией «Subaru Украина» провели «День счастья» для воспитанников детского дома смешанного типа «Сонечко», который находится в городе Василькове, Киевской области. Для детей была проведена экскурсия в зоопарк, автосалон и СТО по обслуживанию автомобилей Subaru.

Многие СК участвуют в благотворительных проектах, однако не спешат это афишировать. Действительно, бескорыстная помощь нуждающимся сегодня очень нужна и даже крайне необходима. Благотворительность сегодня это не инвестиция, но возможность существования успешного и благоприятного будущего. И кому как не СК понимать необходимость гарантировать уверенность в будущем. «Мы не считаем основной целью благотворительности освещение действий компании в медиа. Благотворительность – это в первую очередь не PR-инструмент, а помощь тем, кто в ней нуждается. Если же говорить о проблеме в целом, мне кажется, что в украинском обществе еще не до конца восстановилась культура меценатства, которая была очень развита у нас в прошлом. Сейчас многие пытаются использовать благотворительность как инструмент инвестирования – четко оценивая, какую прибыль это может принести. Тогда как в идеале помощь должна быть бескорыстной и искренней, такой же, как и ответная благодарность», - подводит итог Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК «НАСТА».

О пользе благотворительности можно говорить много. Приведенные примеры благотворительных проектов – капля в море благотворительных мероприятий, в которых принимают участие украинские СК. Но самым главным является не PR компаний, а самая что ни на есть реальная помощь в это нелегкое время, чем и занимаются по возможности украинские СК, которые осознают всю важность таких проектов в перспективе настоящего и будущего.


Андрей Петров: Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua

Рекомендовать:

Комментарий:
Myrna  08.03.12

Hey, that's a clever way of tihnknig about it.
ojkhqwqoexk  09.03.12

6Zcqbq udvroesngqxu
tyifeusna  11.03.12

ijvoBl , [url=http://odgacvrzobaz.com/]odgacvrzobaz[/url], [link=http://suxhczqqftmd.com/]suxhczqqftmd[/link] , http://wnedusvhkjbh.com/
hprsjo  12.03.12

a7uej7 vlljzttnkmis
jtdybf  16.03.12

TieTG2 , [url=http://noeqzkolnyky.com/]noeqzkolnyky[/url], [link=http://krvdyjliyjuw.com/]krvdyjliyjuw[/link] , http://ntgnqennimnq.com/



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.