Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Чем больше мы учимся и растем, тем больше наше стремление к учебе и росту"
Страхование

 


Интервью

Финансовая стойкость СК - фундамент стабильности в условиях кризиса
17.02.09

Современный страховой рынок функционирует в непростых условиях: работа страховых компаний зависит от эффективности управления активами, оптимизации затрат и конструктивного диалога со страхователем. Как именно достичь составляющих стабильности в контексте сегодняшних экономических реалий нашей страны рассказывает в своем интервью Председатель Правления СК «БРОКБИЗНЕС» Вадим Загребной.

- Вадим Николаевич, расскажите, как изменился страховой бизнес Украины в связи с
материалы в тему:
процессами, которые происходят в мировой экономике и политике?

- Основные симптомы мирового финансового кризиса относительно отечественного рынка страховых услуг проявились в инвестиционном сегменте, когда страховщики и перестраховщики потеряли возможность надежно вкладывать страховые резервы. Вторым симптомом оказался банковский кризис: с ограничениями на выдачу новых кредитов, залоговое имущество, которое обычно страховалось страховщиком, как привлекательный и удобный объект страхования, было потеряно.

Во время финансового кризиса в Украине еще больше обострилась конкуренция, снизилась возможность более качественного отбора рисков в страховой портфель компании. Все это может привести к появлению несбалансированного портфеля некоторых страховщиков, возникновению опасностей, связанных со снижением платежеспособности, нарушением финансовой стойкости, своевременным выполнением обязательств перед страхователем и, даже к банкротству страховых компаний. Классический страховой рынок набирает тенденции к сокращению, и эти тенденции, которые тесно связаны с финансовым состоянием мировой и украинской экономики, могут иметь дальнейшее развитие.

- Что, на Ваш взгляд, является залогом стабильности СК?

- Потенциальному клиенту страховой компании, прежде чем покупать страховой полис, необходимо убедится в том, что компания стабильно работает и выполняет свои обязательства после наступления страхового случая. Ему нужно учитывать репутацию компании, опыт ее работы на рынке, наличие международных и национальных рейтингов финансовой надежности и основные финансовые показатели. Именно финансовые возможности страховщика являются ключевой составляющей урегулирования страхового случая. Постоянное и стабильное развитие компании определяют следующие факторы: четкая стратегия и мониторинг поставленных задач, постоянное развитие региональной сети, сети агентских продаж и взвешенная кадровая политика. В СК «БРОКБИЗНЕС», например с целью стабильного и эффективного развития, создан Департамент по управлению качеством. Основной задачей этого подразделения является ориентация технологии управления Компании на процессный подход, определение и мониторинг показателей процессов и методов анализа данных на всех уровнях компании, соответственно требованиям международного стандарта по управлению (ISO 9001:2008).

- В чем суть внедрения требований международного стандарта менеджмента качества в СК «БРОКБИНЕС»? Как должна работать «клиентоориентированная» компания?

- Политика клиентоориентированности, которую взяла за основу СК «БРОКБИЗНЕС», формируется на основе пожеланий и потребностей клиента. Чтобы на этой основе построить систему взаимодействия бизнес-процессов с целью получения запланированных результатов – реализации пожеланий наибольшего числа клиентов, мы внедряем систему управления предприятием в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Эти стандарты являются добровольными и представляют собой систематизированный мировой опыт по управлению.

Вторая сторона клиентоориентованности - это ориентация на внутреннее развитие. От продуктивного взаимодействия сотрудников между собой зависит эффективность работы и постоянное развитие компании в нестабильных экономических условиях. Поэтому мы стремимся более четко наладить и вывести на новый уровень внутренние коммуникации между сотрудниками СК «БРОКБИЗНЕС». Функционирование Департамента по управлению качеством в структуре СК «БРОКБИЗНЕС» предоставляет такую возможность как применение на практике передового мирового опыта в области менеджмента.

Благодаря реализации новой политики Компании в области качества, только за период с января 2008 по январь 2009 года валовые страховые премии СК «БРОКБИЗНЕС» составили 196 млн. грн., тогда как за аналогичный период 2007-2008 годов Компания собрала около 70 млн. грн. За счет оптимизации рабочего процесса и введения системы эффективного тайм-менеджмента изменились показатели работы департамента урегулирования убытков. Значительно сократились сроки урегулирования страховых случаев, а производительность работы специалистов департамента увеличилась более чем на 40 %. С января 2008 по январь 2009 года СК «БРОКБИЗНЕС» выплатила своим клиентам 47,8 млн. грн., тогда как за аналогичный период 2007-2008 выплаты составили 6,6 млн. грн.


: Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.