Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
18.08.17

Базовые стандарты страховой деятельности в РФ могут быть утверждены в октябре
18.08.17

Нацкомфинуслуг осуществила 19 проверок страховых компаний по разрешению Госрегуляторной службы
17.08.17

Страховщики ОСАГО начнут отзыв системы "единого агента" в убыточных регионах РФ
17.08.17

Рентабельность европейского перестрахования имеет тенденцию к снижению - Fitch Ratings
17.08.17

Трамп обрушил рыночную стоимость Amazon на 5,7 млрд долларов одним твитом

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Вместо аудиторских отчетов страховщики подают регулятору "макулатуру"

В страховом законодательстве, в отличие от банковского, отсутствует прямая норма, которая обязывала бы Нацкомфинуслуг публиковать отчетность в разрезе каждой страховой компании. Еще один пласт проблем — аудит отчетности. Нацфинуслуг провел ревизию аудиторских отчетов страховщиков за 2015-2016 гг. Это просто макулатура. Большинство СК заказывает аудиторам 2 отчета. Один, реальный — для акционеров. Другой — для регулятора. И цифры в нем уже совсем иные.

Александр Залетов: член Национальной комиссии по регулированию рынков финуслуг
Правило успеха
"Живущие за счет других постоянно становятся слабее и несчастнее"
Страхование

18379.jpg


Чемпионат по страхованию

Полуфинал. «Чемпионат по страхованию 2010: страхование от несчастных случаев» – группа Б
04.03.10

Портал Тристар продолжает вести прямую трансляцию из центра событий «Чемпионата по страхованию 2010». Полуфиналисты страхового турнира продолжают соревнования в двух номинациях: «Чемпионат по страхованию 2010: страхование от несчастных случаев» и «Чемпионат по страхованию 2010: страхование жилья». Участниками полуфинала Чемпионата стали компании, занявшие призовые места в четвертьфинале:

U4asniki_B.jpg

Финалисты будут определены по следующим параметрам:

  • Тариф на страховой продукт
  • Анализ финансовой надежности СК
  • Оценка работы страховой компании в разрезе вида страхования
  • Оценка качества работы компании с ритейл-клиентом

материалы в тему:
Чтобы исключить однобокость во мнениях, все ключевые параметры будут проанализированы независимыми экспертами, которые хорошо знают страховой рынок, но работают в диаметрально разных сегментах. Имеем честь их представить:

shapran_small.jpgВиталий Шапран – главный финансовый аналитик, заместитель директора РА "Эксперт-Рейтинг", кандидат экономических наук, член УОФА (Анализ финансовой надежности СК);

chernyahovskiy_small.jpgВячеслав Черняховский – Председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков (Оценка работы страховой компании в разрезе вида страхования);

Stepanenko_small.jpgАндрей Степаненко – генеральный директор ООО СБ «Гранд Иншур» (Оценка качества работы компании с ритейл-клиентом).

 

Портал Тристар подводит итоги состязаний в номинации «Чемпионат по страхованию 2010: страхование от несчастных случаев».

Комментаторская кабина

Petrichenko.jpg

 

Мы пригласили выступить в роли комментатора по данному виду страхования Юлию Петриченко, исследователя портала Тристар:

В ходе исследования было обработано множество данных, которые свидетельствуют о большом разнообразии в тарифной политике компаний.

Что влияет на сумму страхового платежа?

 

На размер страхового взноса в первую очередь влияет пакет рисков, которые включены в договор добровольного страхования от несчастного случая. Потенциальному клиенту предлагают застраховаться от таких рисков: временная потеря работоспособности, травматические повреждения, установление І, ІІ или ІІІ группы инвалидности, смерти застрахованного лица. Как правило, минимальный пакет состоит из рисков смерти и инвалидности І-ІІ группы, остальные по желанию страхователя можно скомбинировать в нескольких вариантах.

Размер страхового платежа также зависит от категории риска, которая определяется по степени профессиональной рисковости. Около пятидесяти сфер деятельности существенно влияют на тариф, и страховка от несчастного случая для монтажника-высотника будет стоить на порядок дороже, чем для офисного работника. Еще одним фактором является спорт – более шестидесяти видов, от художественной гимнастики и хоккея на траве до альпинизма и бобслея, скорректируют сумму страхового платежа (для профессиональных спортсменов обычно существуют отдельные программы страхования).

Также влияют на стоимость страховки возраст клиента, срок и территория действия договора, время действия в течение суток (во время нахождения в учебном/дошкольном учреждении; во время занятий спортом (тренировки и соревнования); во время исполнения служебных обязанностей; 24 часа в сутки).

Страховую выплату застрахованное лицо, его наследники или указанный выгодоприобретатель получают в случае внезапного, случайного, кратковременного события, состоявшегося независимо от воли застрахованного, и вследствие которого наступило расстройство здоровья. Важно понимать, что внезапные и хронические заболевания, а также их последствия не являются страховыми случаями по условиям договора страхования НС. Несчастными случаями также являются: случайное попадание в дыхательные пути постороннего тела, утопление, тепловой удар, ожоги, укусы животных, насекомых, змей, обморожения, поражения электрическим током и молнией, случайное отравление ядовитыми веществами, газами, лекарствами, недоброкачественными продуктами питания (за исключением пищевой токсикоинфекции). В случае смерти или установления застрахованному лицу группы инвалидности в результате несчастного случая страховщик выплачивает определенный процент от страховой суммы.

Группа Б

1. Анализ страховых продуктов компании (тарифы и условия)

Для оценки ценовых предложений компании по программам личного страхования портал Тристар выяснял стоимость страхового полиса для сотрудника редакции. Исходные данные:

  • Застрахованным лицом является офисный работник, 30 лет, видами спорта не занимается.
  • Срок страхования - 1 год;
  • Сумма страхового покрытия - 25 тыс. грн;
  • Периодичность оплаты: единоразовый платеж;
  • Риски:
    1. Инвалидность I, II, III групп, смерть.
    2. Инвалидность I, II, III групп, смерть, травматические повреждения.

Анализ тарифных ставок

Страховая компания

Тариф,%

Стоимость полиса, грн.

Оценка/Сумма

Балл

Оранта

1. 0,6

150

2

3

1

2. 1,0

250

1

НАСТА

1. 0,37

92,50

3

5

2

2. 0,81

202,50

2

ТАС

1. 0,3

75

3

6

3

2. 0,5

125

3

УСГ

1. 0,68

170

1

3

1

2. 0,70

175

2

Основным критерием оценки данного параметра является цена полиса. Также портал Тристар располагает дополнительной информацией об условиях выплаты страхового возмещения при наступлении инвалидности вследствие несчастного случая (НС).

2. Финансовая надежность компании.

shapran.jpg

 

Уровень надежности компании для портала Тристар оценил Виталий Шапран.

Компании-полуфиналисты были оценены по трехбалльной шкале (3 – высокий уровень, 2 – средний уровень, 1 – низкий уровень).

Краткая характеристика участников

 

Анализ надежности компании

Страховая компания

Уровень внешней поддержки

Оценка

Оранта

Высокий

3

НАСТА

Низкий

1

ТАС

Низкий

1

Украинская страховая группа

Высокий

3

 

3. Оценка компании в разрезе вида страхования.

chernyahovskiy.jpgОценку компании в разрезе вида страхования – НС – порталу Тристар предоставил Вячеслав Черняховский:

«Перспективу надежного, полного и своевременного получения возмещения у многих из компаний в списке связывают не столько с возможностями самих компаний, как результата ведения ими взвешенной тарифной и андеррайтинговой политики, постоянного контроля развития портфеля и оптимизации расходов на ведение дела, а предположением, что при негативной тенденции в продажах, «проседании» реальной платежеспособности и нарастании организационных проблем иностранные акционеры протянут финансовую «руку помощи» и не позволят проектам, на которые они потратили десятки миллионов долларов, рухнуть».

Оценка компании в разрезе вида страхования

Страховая компания

Перспектива надежности компании в 2010г.

Уровень возможности получить страховую выплату (насколько просто получить выплату)

Уровень специализации по данному виду страхования

Итоговая оценка компании в разрезе вида страхования

Оранта

2

1

2

2

НАСТА

1

2

1

1

ТАС

2

2

2

2

Украинская страховая группа

3

2

1

2

 

4. Уровень качества работы компании в ритейл-сегменте.

Stepanenko.jpgКачество работы компании с клиентом ритейл-сектора портал Тристар определял в соответствии с данными, котрые предоставил нам Андрей Степаненко, СБ «Гранд Иншур».

Для оценки качества работы компании с ритейл-клиентом были осуществлены телефонные звонки не в Головной офис страховой компании, где обычно имеются специалисты высокого класса, а в региональный филиал. Подробное описание методики.

Согласно показателям, компании были оценены по трехбалльной шкале (1 – уровень низкий и ниже среднего, 2 – средний уровень, 3 – уровень выше среднего и высокий).

Качество работы компании с ритейл-клиентом

Страховая компания

Уровень качества работы

Оценка

Оранта

Средний

2

НАСТА

Высокий

3

ТАС

Высокий

3

Украинская страховая группа

Высокий

3

 

Суммируя приведенные выше результаты, портал Тристар определяет Компанию-финалиста в группе Б:

Компания

Ценовое предложение

Надежность компании

Оценка компании в разрезе вида

Работа компании с ритейл-клиентом

Оранта

НАСТА

ТАС

Украинская страховая группа

Результат:

  • Оранта - 8
  • НАСТА - 7
  • ТАС - 9
  • Украинская страховая группа - 9

И снова редакция оказалась в непростой ситуации, связанной с неоднозначностью определения Компании-финалиста. В связи с тем, что тарифы на продукты соперников отличаются на 2 порядка, мы решили более тщательно подойти к выбору, проанализировав каждый из четырех параметров (тариф и три оценки экспертов). Два эксперта поставили идентичные оценки за работу компаний. Камнем преткновения оказались - оценка, отображающая финансовую надежность СК (3 балла УСГ против 1-го балла ТАС) и тарифы по страхованию от несчастных случаев (1 балл УСГ против 3-х баллов ТАС). Как мы заявляли ранее, в спорных моментах мы отдаем приоритет мнению эксперта.

Таким образом, в финал турнира в номинации «Чемпионат по страхованию 2010: страхование от несчастных случаев» из группы Б выходит – СК «УСГ»

USG_100.jpg

 

ФИНАЛИСТ!

 


Портал: TRISTAR.com.ua

Рекомендовать:

Комментарий:
Louise  18.09.12

Whoa, things just got a whole lot eaiesr.
zvthleifgtd  18.09.12

pv47dv xtehjboyahia
lhmxccjm  19.09.12

TUAw1f , [url=http://imjyuhosberj.com/]imjyuhosberj[/url], [link=http://zmtjemrdxkpu.com/]zmtjemrdxkpu[/link] , http://nupgvlhelveq.com/
qfhkyxmowt  20.09.12

xvYWDq uypffernqqez
rojvtmqwwgd  22.09.12

DFABjJ , [url=http://gtcyvlwmvwvr.com/]gtcyvlwmvwvr[/url], [link=http://hffyqugqjcou.com/]hffyqugqjcou[/link] , http://xqccpglgitga.com/



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2017 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.