Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Не игнорируй маленькие деньги, они приведут тебя к большим деньгам"
Страхование

 


Автострахование

Пошлины на иномарки превратят автомобили в предмет роскоши
11.04.13

14 апреля может стать «черным днем» для тех, кто планировал вскоре купить новую иномарку: в Украине начнут действовать заградпошлины на импортные авто с бензиновым двигателем объемом от 1 до 2,2 л (на дизельные машины пошлины не вводят).

Напомним, сейчас они равны 10% от стоимости автомобиля, а станут больше на 6,5% для авто с двигателем до 1,5 л и на 12,95% для авто с двигателем от 1,5 до 2,2 л.

Это самые ходовые машины, главные конкуренты наших «Ланосов» — от ВАЗов до «Фордов», «Тойот», «Опелей», «Шкод», «Шевроле». Например, популярные «Мицубиси Ланцеры» поднимутся со 128
материалы в тему:
тыс. грн сегодня, до 148 тыс.
 
В пресс-службе Кабмина подтвердили: пошлины введут, несмотря на прозвучавшие протесты главных членов ВТО, которые поставляют в Украину иномарки (США, Япония, ЕС) и возможные экономические санкции (см. ниже), так как надо наполнять бюджет и защищать наш автопром.

«Мы подали иск в суд с требованием признания решения Минэкономики о введении спецпошлин незаконным, первое заседание — 11 апреля», — сообщил гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.
 
По информации ВААИД, сейчас на таможне — очереди автомобилевозов, дилеры спешат ввезти как можно больше машин по старым пошлинам (10%). Запасов хватит на 2—3 месяца, потом придется повышать цены не менее чем на величину пошлин, прогнозирует Назаренко. В автосалонах — бум. В марте дилеры продали на 60% больше машин, чем месяцем раньше. В информационно-аналитической группе AUTO-Consulting подсчитали, что в марте куплено 19 133 авто, против 11 973 в феврале.

«Рынок существенно оживился, но тут есть сезонная составляющая. Более показательно то, что к марту 2012 г. объем продаж не изменился (19,1 тыс. авто). Да, спрос вырос, но это позволило лишь остановить отрицательную динамику, наблюдавшуюся в январе-феврале», — сказал директор по маркетингу компании «АИС» Сергей Боровик.

Но эксперты отмечают парадоксальную ситуацию: спрос на авто украинских производителей также увеличился.

«Наши на волне ажиотажа почувствовали приток клиентов в салоны. Сбыт ЗАЗа вырос на 61%», — сообщил нам директор AUTO-Consulting Олег Омельницкий. Автодилеры пользуются моментом и всячески стимулируют ажиотаж. На сайтах некоторых компаний даже вывесили календарь, который отсчитывает, сколько времени осталось у клиентов до вступления в силу спецпошлин. Но ажиотаж не везде.

«Мы видим, что люди чаще заходят, переживают, спрашивают. Но о большом росте продаж говорить не приходится», — сообщили нам в компании — дилере Seat. В пресс-службе «Порше-Украина» прогнозируют, что после введения пошлин изменится ассортимент покупаемых машин.

«Люди будут искать альтернативу автомобилям, подпадающим под действие пошлин, переходить на дизель, на двигатели побольше — поскольку цена будет близкой», — сказали нам в пресс-службе.

По данным эксперта авторынка Константина Кинбурна, сейчас активно разбирают недорогие машины ценой до 150 тыс. грн — это «Хюндай Акцент», КИА, «Джили» С3.

«Ближайшие 2—3 месяца в салонах будут стоять для рекламы две одинаковые машины, но с разной ценой, потом ждите 15—16% подорожания. В итоге часть людей действительно будут брать машины украинского производства», — прогнозирует Кинбурн.

Хотя немного легче станет тем, кто покупает авто в кредит: в банках обещают их удешевить.

Политолог Владимир Фесенко говорит, что Кабмин, вводя пошлины, из двух зол выбрал меньшее: «Украинцы однозначно станут покупать меньше импортных недорогих авто и больше машин, выпущенных на наших заводах. Это улучшение внешнеторгового баланса и новые рабочие места. Конечно, риск введения ответных пошлин, прежде всего против нашего металлопроката, есть, но надо договариваться в рамках ВТО, чтобы минимизировать последствия».

А вот Александр Жолудь (МЦПИ), считает, что нас поставят на место, чтобы другим неповадно было: «Авторынок Украины — для ВТО мелочь, но если не наказать нас, то следующим нарушителем может стать Россия или Китай, а это для мировой экономики уже серьезно». 


Александр Панченко, Виктория Шестоперова: Сегодня

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.