Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Качество - это не только соответствие определенным стандартам, но и постоянное совершенствование"
Страхование

 


Интервью

Збигнев Шолыга: «Залог успеха - это когда клиент доволен сервисом и уверен в надежности и платежеспособности страховщика»
17.10.09

Збигнев Шолыга
куратор вертикали продаж
СГ «ПЗУ Украина»

«Когда клиент доволен сервисом и процедурой выплат, уверен в надежности, стабильности и платежеспособности страховщика – это залог успеха»

В данном интервью Збигнев Шолыга рассказал об основных факторах успеха страховщика при работе с индивидуальными клиентами.

Каковы, на Ваш взгляд, основные факторы успеха страховой компании при работе на розничном рынке страхования?

Говоря об
материалы в тему:
украинском рынке страхования, необходимо отметить, что на данном этапе клиент воспринимает страховку, скорее, как дополнительный налог. Кроме того, текущая кризисная ситуация привела к тому, что страховой рынок переживает спад, не все страховщики могут выполнять свои обязательства перед клиентом, а доверие населения Украины к страховым компаниям резко упало, не успев укрепиться еще в докризисное время.

В этой ситуации основной фактор успеха – это доверие клиента страховщику и отсутствие у него желания сменить свою страховую компанию. Выгодные продуктовые предложения - вопрос профессионализма штата страховой компании. Когда клиент доволен сервисом и процедурой выплат, уверен в надежности, стабильности и платежеспособности страховщика – это залог успеха.

Прокомментируйте роль индивидуального подхода к клиентам и клиентского сервиса при работе с клиентами.

Индивидуальный подход и высокий уровень сервисного обслуживания клиента являются одними из ключевых факторов успеха страховой компании. «ПЗУ Украина» еще на начальном этапе работы выделила для себя эти факторы как основополагающие. Именно поэтому, мы открывали офисы продаж с учетом того, чтобы при каждом центре обслуживания клиентов функционировал центр урегулирования убытков. Это удобно для клиента, поскольку позволяет специалисту по продажам оперативно получать информацию о страховой истории клиента, а также учитывать бонус-малус при пролонгации договора.

Кроме того, во всех центрах урегулирования убытков имеется базовая информация о наших страховых продуктах, за более детальной информацией клиенты направляются в соседний офис - центр обслуживания клиентов. Кроме того, основную информацию о наших продуктах клиент может узнать, позвонив в call-центр, после чего звонок переводится на подразделение продаж.

Какие Вы бы выделили конкурентные преимущества Вашей компании на розничном рынке страхования?

Как показывает практика, сегодня для клиента важен опыт, надежность и стабильность страховщика. Именно поэтому, обеспечение финансовой стабильности компании является для нас основным приоритетом. Правильность выбранного нами курса подтверждает динамика собранных платежей: на фоне спада на страховом рынке Украины, за 7 месяцев 2009 года в нашей компании объем собранных платежей вырос на 49%.

Если же говорить непосредственно о продуктовом предложении, то это – простота продукта, в понимании не только условий договора, но и процедуры выплаты. Кроме того, в компании действует программа лояльности, согласно которой постоянные клиенты приобретают по специальной цене страховую защиту для себя и своей семьи.

Также мы уделяем особое внимание обучению наших специалистов по продажам и агентов. В нашем понимании, страховой агент – это финансовый консультант клиента, который работает с ним длительное время на постоянной основе, умеет определять потребности клиента и предлагать наиболее оптимальный продукт по любому виду страхования.


: Консалтинговая группа IDEAS

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.