украинском рынке страхования, необходимо отметить, что на данном этапе клиент воспринимает страховку, скорее, как дополнительный налог. Кроме того, текущая кризисная ситуация привела к тому, что страховой рынок переживает спад, не все страховщики могут выполнять свои обязательства перед клиентом, а доверие населения Украины к страховым компаниям резко упало, не успев укрепиться еще в докризисное время.
В этой ситуации основной фактор успеха – это доверие клиента страховщику и отсутствие у него желания сменить свою страховую компанию. Выгодные продуктовые предложения - вопрос профессионализма штата страховой компании. Когда клиент доволен сервисом и процедурой выплат, уверен в надежности, стабильности и платежеспособности страховщика – это залог успеха.
Индивидуальный подход и высокий уровень сервисного обслуживания клиента являются одними из ключевых факторов успеха страховой компании. «ПЗУ Украина» еще на начальном этапе работы выделила для себя эти факторы как основополагающие. Именно поэтому, мы открывали офисы продаж с учетом того, чтобы при каждом центре обслуживания клиентов функционировал центр урегулирования убытков. Это удобно для клиента, поскольку позволяет специалисту по продажам оперативно получать информацию о страховой истории клиента, а также учитывать бонус-малус при пролонгации договора.
Кроме того, во всех центрах урегулирования убытков имеется базовая информация о наших страховых продуктах, за более детальной информацией клиенты направляются в соседний офис - центр обслуживания клиентов. Кроме того, основную информацию о наших продуктах клиент может узнать, позвонив в call-центр, после чего звонок переводится на подразделение продаж.
Как показывает практика, сегодня для клиента важен опыт, надежность и стабильность страховщика. Именно поэтому, обеспечение финансовой стабильности компании является для нас основным приоритетом. Правильность выбранного нами курса подтверждает динамика собранных платежей: на фоне спада на страховом рынке Украины, за 7 месяцев 2009 года в нашей компании объем собранных платежей вырос на 49%.
Если же говорить непосредственно о продуктовом предложении, то это – простота продукта, в понимании не только условий договора, но и процедуры выплаты. Кроме того, в компании действует программа лояльности, согласно которой постоянные клиенты приобретают по специальной цене страховую защиту для себя и своей семьи.
Также мы уделяем особое внимание обучению наших специалистов по продажам и агентов. В нашем понимании, страховой агент – это финансовый консультант клиента, который работает с ним длительное время на постоянной основе, умеет определять потребности клиента и предлагать наиболее оптимальный продукт по любому виду страхования.