«Ингосстрах» запускает продукт по автокаско для клиентов страховых компаний, которые потеряли лицензии или близки к этому. По стоимости годового полиса клиент заключает договор страхования с «Ингосстрахом» на срок, оставшийся до истечения договора с другим страховщиком, а также на последующий год.
Вчера замгендиректора «Ингосстраха» Игорь Ямов рассказал, что, по оптимистичному сценарию, к концу 2009 года сборы по автокаско в России упадут на 15%, продажи автомобилей — на 50%, по пессимистичному — соответственно на 30 и 65%. В этих условиях «Ингосстрах» решил
запустить новый продукт по автокаско — «Помощь друга», предназначенный для клиентов страховых компаний, у которых ФССН отозвала или приостановила лицензию, а также тех, кто сомневается в надежности своего страховщика. По стоимости годового полиса клиент получит возможность обслуживаться в «Ингосстрахе» в течение того периода, который остался до истечения срока договора с другим страховщиком, а также последующего года.
Как уточнил Игорь Ямов, период страхования будет рассчитываться индивидуально, в зависимости от клиента и автомобиля, по некоторым автомобилям максимальный дополнительный срок к годовому полису «Ингосстраха» составит около семи месяцев. По словам г-на Ямова, «Ингосстрах» готов рассматривать предложения от страховщиков, которые оказались в трудной ситуации, в части заключения договоров с клиентами. Также в «Ингосстрах» из другой страховой компании может перейти клиент, взявший кредит на покупку автомобиля, но лишь в случае согласия банка на условия страховщика.
В июле 2008 года «Ингосстрах» провел тестирование штатной защищенности одиннадцати моделей автомобилей с привлечением специалистов исследовательского центра Thatcham (Великобритания) и инициирует тест еще двадцати новых марок автомобилей. В результате теста выяснилось, что на российский рынок поставляются менее защищенные автомобили, чем на британский. Игорь Ямов отметил отсутствие стандартов оценки защищенности и рыночного инструмента контроля автопроизводителей. По его словам, «незащищенные» комплектации автомобилей по сравнению с развитыми рынками ведут к высокому тарифу по риску «угон».