Рейтинги Лидер рейтинга "ТОП-10 по популярности корпоративных веб-ресурсов украинских страховщиков".
14.11.08
НАСК "Оранта" заняла первое место в рейтинге издания "Комп&ньон" - "ТОП-10" по популярности корпоративных веб-ресурсов украинских страховщиков". Интернет-сайт компании активно посещается ее потенциальными и существующими клиентами для того, чтобы ознакомиться с условиями страхования, рассчитать стоимость страхового покрытия, узнать о действующих акциях в компании, ее новостях, истории и финансовых показателях.
"Оранта" сделала возможным заказ страхового полиса "КАСКО" и "ОСГПО" ("автогражданка") через Интернет. В связи с грядущим (c 17 ноября) повышением штрафов за отсутствие полиса "автогражданки", особый интерес посетителей вызывает раздел сайта , где можно рассчитать премию и оформить заказ на данный вид страхования. Количество оформленных через сайт и доставленных клиенту полисов "ОСГПО" за последние две недели выросло более чем на 500%.
Ожидается дальнейший стремительный рост продаж. Большинство проданных полисов - акционное "ОСГПО" от НАСК "Оранта": без франшизы и с повышенным лимитом ответственности – 35 000 тысяч гривен (вместо "стандартных" 25 500 тысяч гривен).
На сайте посетитель может самостоятельно рассчитать премию и заказать полиса "ОСГПО", "КАСКО" и "Оранта Гарант", которое предоставляется компанией "Оранта-жизнь". До конца 2008 года переченьпредставленных страховых продуктов будет расширен, а посетителям - предоставлены дополнительные возможности по оформлению и оплате покупок платежными карточками и банковскими платежами.
Напомним, что в рамках Холдинга IMG была создана компания "Оранта-онлайн", в задачи которой входит развитие, обслуживание и продажа страховых продуктов через Интернет. Первые результаты деятельности компании уже видны – не смотря на то, что "Оранта-онлайн" зарегистрирована недавно, в компанию уже поступило более тысячи заявок на страхование.