Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Мы все время должны думать о целях, не подвергая их сомнению"
Страхование

 


Перестрахование
Лидеры перестрахования рассматривают инструменты обработки данных в реальном времени как "революционный момент"
29.12.21

Во время недавней панельной дискуссии, которая стала частью беседы у камина Aon Virtual Reinsurance Renewal Season, лидеры отрасли определили управление данными в режиме реального времени как «переломный момент» для отрасли перестрахования. Заседание было организовано Энди Марселлом, главным исполнительным директором Aon Reinsurance Solutions, и в качестве участников дискуссии были представлены Моника Крамер Манхем, президент международного перестрахования SiriusPoint, и Тулси Найду, генеральный директор APAC страховой компании Zurich.

Руководители согласились с тем, что использование
материалы в тему:
технологий имеет первостепенное значение для будущего успеха индустрии перестрахования и страхования.

Найду сказала, что «настоящее понимание и признание» страхования, которое начало происходить в некоторых частях Азии за последние пару лет, отчасти связано с увеличением числа технологических решений. «Одна из самых больших возможностей для страховщиков - это то, как мы можем использовать технологии и данные, чтобы воплотить в жизнь страхование наших клиентов - будь то повышение качества обслуживания клиентов, создание более привлекательных предложений, использование идей для предотвращения кризисов или изучение новых перспективных моделей», - добавила она.

По словам Найду, технологии и данные станут «хребтом» бизнеса. «Это, наверное, самая большая тема для любого генерального директора. Достаточно ли мы думаем о направлении развития технологий; достаточно ли мы думаем о скорости изменений?» - прокомментировала она.

Говоря о роли технологий в секторе перестрахования, Крамер Манхем также отметила: «Это способность использовать данные в реальном времени и анализировать риски, которые будут супер, супер важными, и наша отрасль должна быстро двигаться сюда, потому что нам нужна такая способность Когда у вас есть возможность вводить данные и информацию и работать с ними в режиме реального времени, это изменит правила игры».

Крамер Манхем отметила, что, если бы данные подачи, информация о политике и данные о подверженности можно было бы управлять в режиме реального времени, это создало бы «динамику, которую мы не видели раньше».

В ответ на недавние проблемы COVID-19 и элементы неудовлетворенности клиентов формулировками полисов и охватом сказала Найду, что общение имеет первостепенное значение и что отрасли необходимо больше сосредоточиться на деталях продукта и процессе рассмотрения претензий. «Мы склонны сосредотачиваться на концепции премии, и мы просто не тратим достаточно времени на размышления и разговоры об опыте этого требования и ценности этого требования», - сказала она.

Крамер Манхем согласилась: «Мы приносим огромную пользу и поддержку обществу и нашим клиентам, и я не думаю, что мы обязательно лучше всех сообщаем об этом… что покрывается, что не покрывается, каковы ожидания, каковы намерения и цель контракта или соглашения, чтобы было ясно и клиенту, и страховщику, и, в конечном итоге, перестраховщику, что именно они обеспечивают страхование и каковы ожидания на будущее».

Также Манхем сказала, что в последние годы отрасль изо всех сил пыталась обеспечить акционерам «значительную прибыль» в сфере общего страхования и нуждалась в «исправлении, переоценке и ремонте», чтобы быть «устойчивым и жизнеспособным предложением для наших клиентов». Подготовлено порталом Allinsurance.kz

allinsurance.kz




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.