Европейские футбольные клубы зарабытывают немалые деньги на своих спонсорах и пополняют свой бюджет за счет продажи рекламодателям нескольких квадратных дециметров на футболках своих команд и другой атрибутике.
Так, крупнейшим контрактом такого рода является спонсорский
контракт 28,2 млн., заключеный в Великобритании. Такая сумма ежегодно поступает на счета «Манчестер Юнайтед» – популярнейшего клуба страны.
Американская страховая группа AIG заключила соглашение сроком на 4 года, разместив свой логотип на футболках футболистов клуба.
Другие футбольные клубы зарабатывают не меньше. Соображения об эффективности данного вида спонсорства существуют самые разные. Например, предыдущий спонсор мадридского «Реала», BenQ, уже разорился, а у AIG, несмотря на контракт с «МЮ», сейчас тоже существуют изрядные проблемы.