Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Чем больше мы учимся и растем, тем свободнее мы становимся"
Страхование

 


За рубежом
Пандемия COVID-19 привлекает внимание к репутационному риску - эксперты
29.09.20

Согласно новому отчету, совместно выпущенному RIMS, Airmic и RepTrak, после пандемии COVID-19 репутация важна для организаций больше, чем когда-либо, и любые проблемы, связанные с доверием, следует быстро решать с подробными и причинно-следственными объяснениями для управления репутационным риском.

«По мере того как организации решают проблемы, связанные с пандемией COVID-19, они сталкиваются со все более взаимосвязанными и сложными рисками. Репутационный риск приобретает еще большее значение», - говорится в сообщении.

В отчете указано, что будущее предприятий будет
материалы в тему:
определяться не только тем, сохранят ли они операционную устойчивость во время этого кризиса, но и тем, были ли их достижения достигнуты с учетом социальной ответственности.

Однако в отчете предупреждается, что ускорение цифровых бизнес-моделей, усиленное COVID-19, может привести к тому, что нематериальные активы, такие как репутация, станут заметным слепым пятном для организаций, которые не учитывают их в своих системах управления рисками предприятия.

В отчете также говорится, что во время COVID-19 операционная устойчивость организаций станет первостепенной задачей.

В то время как поддержание непрерывности операционной деятельности было проблемой для организаций, все большее давление оказывалось на компании, чтобы они точно сбалансировали то, как они расставляют приоритеты, с поддержкой и защитой своих сотрудников.

«Поддержание положительной репутации в мире после COVID-19 зависит не только от способности фирмы эффективно управлять рисками с операционной точки зрения, но и делать это таким образом, чтобы продемонстрировать социальную цель», - говорится в отчете.

В отчете «Устранение пробелов в управлении репутационным риском» исследуются передовые практики и проблемы эффективного управления репутационным риском. Он основан на интервью с 40 лидерами по управлению рисков в США и Европе, а также на обсуждениях между учеными и мнениях отраслевых лидеров.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.