Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"В тот день когда ты поймешь, что не можешь стать лучше, твоя пластинка будет крутиться по наезженной колее" Дэвид Боуи
Страхование

 


За рубежом
Пандемия COVID-19 привлекает внимание к репутационному риску - эксперты
29.09.20

Согласно новому отчету, совместно выпущенному RIMS, Airmic и RepTrak, после пандемии COVID-19 репутация важна для организаций больше, чем когда-либо, и любые проблемы, связанные с доверием, следует быстро решать с подробными и причинно-следственными объяснениями для управления репутационным риском.

«По мере того как организации решают проблемы, связанные с пандемией COVID-19, они сталкиваются со все более взаимосвязанными и сложными рисками. Репутационный риск приобретает еще большее значение», - говорится в сообщении.

В отчете указано, что будущее предприятий будет
материалы в тему:
определяться не только тем, сохранят ли они операционную устойчивость во время этого кризиса, но и тем, были ли их достижения достигнуты с учетом социальной ответственности.

Однако в отчете предупреждается, что ускорение цифровых бизнес-моделей, усиленное COVID-19, может привести к тому, что нематериальные активы, такие как репутация, станут заметным слепым пятном для организаций, которые не учитывают их в своих системах управления рисками предприятия.

В отчете также говорится, что во время COVID-19 операционная устойчивость организаций станет первостепенной задачей.

В то время как поддержание непрерывности операционной деятельности было проблемой для организаций, все большее давление оказывалось на компании, чтобы они точно сбалансировали то, как они расставляют приоритеты, с поддержкой и защитой своих сотрудников.

«Поддержание положительной репутации в мире после COVID-19 зависит не только от способности фирмы эффективно управлять рисками с операционной точки зрения, но и делать это таким образом, чтобы продемонстрировать социальную цель», - говорится в отчете.

В отчете «Устранение пробелов в управлении репутационным риском» исследуются передовые практики и проблемы эффективного управления репутационным риском. Он основан на интервью с 40 лидерами по управлению рисков в США и Европе, а также на обсуждениях между учеными и мнениях отраслевых лидеров.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2025 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.