Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
02.12.21

Британская Aviva уходит со страхового рынка Италии
02.12.21

Allianz завершила крупнейшую за десятилетие сделку и стала вторым по величине страховщиком жизни в Польше
02.12.21

Aviva закрыла сделку с Allianz и покинула рынок Польши
01.12.21

Норматив платежеспособности и достаточности капитала не выполняют 16 страховщиков - НБУ
01.12.21

Германия выделила африканским странам 18 млн евро на страхование климатических рисков

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Пандемия COVID-19: в инновационных покрытиях центральную роль играют двойные триггеры и пулы рисков

Опыт Южной Африки с претензиями о прекращении бизнеса по причине нефизического ущерба из-за пандемии COVID-19 иллюстрирует разрушительные экономические последствия этого типа событий и необходимость более широкого решения. Если мы будем исходить из предположения, что мы не можем застраховаться от этого риска, мы потерпим неудачу в своей роли, позволяющей экономике расти. Наша работа - раздвигать границы, используя инновации и технологии, чтобы страховать этот риск.

Белхассен Тонат: генеральный менеджер общего страхования Munich Re of Africa
Правило успеха
"Никогда, никогда, никогда не сдавайся" Черчилль
Страхование

 


За рубежом
Расходы на прерывание бизнеса и восстановление после кибератак составляют более 50% от стоимости претензий - эксперты
20.10.21

Согласно отчету, опубликованному Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS), во время кризиса COVID-19 количество глобальных кибератак резко возросло в результате цифровой пандемии, вызванной программами-вымогателями.

Кроме того, в отчете отмечается, что затраты на прерывание и восстановление бизнеса являются основными причинами финансовых потерь для компаний.

Анализ AGCS общих претензий, связанных с киберрисками, за последние шесть лет показывает, что расходы на прерывание бизнеса и восстановление после атак составляют более 50% от стоимости почти 3000 претензий
материалы в тему:
12.04.21
Пандемия COVID-19: в инновационных покрытиях центральную роль играют двойные триггеры и пулы рисков

30.11.21
В РФ суд обязал к выплате 120 млн рублей страховщика, который не признал коронавирусный карантин страховым случаем

29.11.21
Доверие британского бизнеса к страховщиками крепнет после выигранного суда по иску о прерывании бизнеса - опрос

15.02.21
COVID-19 и психологическая поддержка сотрудников как часть страхования групповых рисков - опыт Британии

12.05.21
Страховщики ищут способы страхования пандемий
страховщиков киберрисков на сумму около 750 миллионов евро ($885 млн).

«Средняя общая стоимость восстановления и простоя - в среднем 23 дня - из-за атаки программы-вымогателя более чем удвоилась за последний год, увеличившись с $761 106 до $1,85 млн в 2021 году», - говорится в отчете AGCS Cyber Insights под названием «Тенденции в отношении программ-вымогателей: риски. и устойчивость».

«Когда дело доходит до прерывания бизнеса из-за киберрисков, время решает все. Если вы заплатите выкуп через неделю, убыток уже кристаллизовался, и стоимость восстановления уже начала действовать. Например, стоимость найма судебно-медицинских экспертов и консультантов по реагированию может достигать $2500 в день и легко достигнуть семизначной цифры», - прокомментировал цитируемый в отчете Риши Бавискар, руководитель глобальных киберэкспертов Risk Consulting, AGCS.

«Атаки вредоносного ПО, которые шифруют данные и системы компаний и требуют выкупа за их распространение, растут во всем мире», - говорится в пресс-релизе, сопровождающем отчет.

В качестве индикатора этого всплеска AGCS процитировала отчет Accenture, который показал, что в первой половине 2021 года глобальная активность кибератак подскочила на 125% по сравнению с тем же периодом 2020 года, при этом два основных участника операций по вымогательству стоят за этой увеличенной втрое активностью.

Кроме того, за первые шесть месяцев 2021 года в США произошло увеличение числа инцидентов с программами-вымогателями на 62%, что последовало за увеличением количества инцидентов на 20% за весь 2020 год и увеличением требований о выкупе на 225%, сообщает AGCS со ссылкой на статистику Федерального бюро расследований (ФБР) и Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA).

AGCS заявила, что эти тенденции киберрисков отражены в ее собственном опыте рассмотрения претензий. Всего в 2020 году AGCS получила более 1000 заявлений о киберпреступлениях по сравнению с 80 в 2016 году. Кроме того, в 2020 году компания получила 90 заявлений о вымогательстве, что на 50% больше, чем в 2019 году (когда было получено 60 заявлений).


аllinsurance.kz




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2021 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.